Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 1 августа 1974

Рассматривает предложения

Чита, не готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер по работе с клиентами

30 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 7 месяцев

Сентябрь 2016Декабрь 2017
1 год 4 месяца
ГУСО "Читинский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей имени В.Н. Подгорбунского"

Чита

Государственные организации... Показать еще

Заместитель директора
подбор кадров, контроль работы кадровой службы, координация работы юристов учреждения, участие в судебных заседаниях, представительство в государственных учреждениях, составление документов различного характера - письма, инструкции, планы, ответы на обращения и т.д.
Декабрь 2012Декабрь 2015
3 года 1 месяц
ОАО "ВНИПИпромтехнологии" (обособленное структурное подразделение в г. Чита)

Чита, vnipipt.ru

офис-менеджер (с функциями помощника руководителя)
Организация работы офиса; Прием телефонных звонков; Ведение делопроизводства; Выполнение поручений руководителя; Ведение первичного кадрового производства; Составление графиков отпусков, Составление заявок на проведение гос. закупок; Оформление командировочных документов, организация командировок сотрудников; Ведение табеля учета рабочего времени работников. Первичная бухгалтерская обработка документов и составление финансовых отчётов;
Апрель 2010Декабрь 2012
2 года 9 месяцев

Забайкальский край, minkulture.e-zab.ru

помощник руководителя
Прием и обработка телефонных звонков, электронной почты, писем и факсов, ведение деловой переписки на русском и английском языках, офис-менеджмент и внутренний документооборот, подготовка презентаций, организация и подготовка встреч руководителя, организация командировок руководителя, заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, оформление необходимых документов, организация мероприятий, участие в проектах. Решение текущих вопросов функционирования учреждения, в т.ч. хозяйственных.
Апрель 2005Март 2010
5 лет
ООО "Консультационная фирма "Консина"

Забайкальский край, konsina.ru

руководитель отдела по работе с клиентами
Ведение переговоров, установка и сопровождение справочно-правовой системы "Гарант", выполнение плана продаж, анализ текущей ситуации по продажам и обучению клиентов, ведение клиентской базы, контроль работы технического персонала, проведение собеседований, предотвращение оттока клиентов, составление первичной финансовой (отчётной) документации.
Апрель 2003Апрель 2004
1 год 1 месяц
ИП Меликджанян В.И.

Забайкальский край

директор магазина розничной торговли и общественного питания
Организация работы предприятия - оформление документации для открытия, набор персонала; управление персоналом, управление продажами, планирование работы, составление первичной финансовой отчётности.
Январь 2001Февраль 2002
1 год 2 месяца
АНО "Центр гигиенического обучения"

Чита

методист
Организация гигиенического обучения, планирование работы, комплектование учебной документации, организация и проведение учебных занятий в городе и районах области, комплектование учебных групп, оформление санитарно-медицинских книжек;
Октябрь 2000Январь 2001
4 месяца
ГУ Центр госсанэпиднадзора в г. Чите
инженер-оператор ПЭВМ
Организация санитарно-эпидемиологического обучения, техническая обработка санитарных книжек;
Июнь 1999Октябрь 2000
1 год 5 месяцев
ФГУП "103 БТРЗ" МО РФ

Чита

инженер коммерческого отдела
Оказание услуг и реализация товаров народного потребления, организация работы отдела, поиск заказчиков, оформление первичной документации, посредничество между заказчиком и производством, ведение переговоров;
Октябрь 1993Июнь 1999
5 лет 9 месяцев
Читинский филиал ООО "ФРЕГАТ"

Забайкальский край

секретарь-референт
делопроизводство, организация поездок и назначение встреч руководителя, координация деятельности офиса; сопровождение сделок совместно с сотрудниками головного офиса.

Навыки

Уровни владения навыками
Автоматизированное рабочее место (АРМ)
Административное управление
Администрирование
Владение ПК с элементами настройки и администрирования -
Деловая переписка
Исполнительность
Контроль исполнения решений
Организаторские навыки
Организация работы приемной
Первичные документы
Письменный перевод
Самообучение
Административная поддержка руководителя
Планирование рабочего дня руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Прием посетителей
Организация встреч
Исполнение личных поручений руководителя
Контроль исполнения решений
навыки контроля и координирования
проактивность - умение работать на опережение: читать между строк, все понимать без лишних вопросов
универсальность – способность качественно выполнять широкий круг обязанностей
Грамотная речь
Документооборот
Деловое общение
Телефонные переговоры
Управленческие навыки
Юридическая поддержка

Обо мне

Инициативна, легко обучаема, способна приложить свои знания и навыки в различных сферах деятельности, дипломатична, коммуникабельна, ответственна и исполнительна, целеустремлённая, обладаю очень хорошей памятью, занимаюсь самообразованием в области юриспруденции, умею работать активно, быстро и качественно, ориентирована на результат.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2005
Президентская программа подготовки управленческих кадров
Международный институт менеджмента "Линк", менеджмент

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения