Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 47 лет, родился 29 апреля 1978
Чита, готов к переезду, не готов к командировкам
Инженер
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Инженер-конструктор, инженер-проектировщик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, вахтовый метод
Опыт работы 23 года 7 месяцев
Август 2009 — по настоящее время
15 лет 11 месяцев
Чита, www.rzd.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Машинист тепловоза
Обязанности:
1. Управление тепловозом, регулирование скорости движения в зависимости от профиля пути и веса состава, наблюдение за сигналами, состоянием состава и путей, контактной сети, положением стрелочных переводов, показаниями контрольно-измерительных приборов и др., организацию и выполнение маневровых работ.
2. Управление тяговым агрегатом, состоящим из электровоза управления и двух обмоторенных думпкаров или электровоза управления, дизельной секции и обмоторенного думпкара, проверку правильности и надежности сцепления тягового агрегата с первым вагоном (думпкаром, платформой) или другим транспортным средством, устранение неисправностей в работе тягового агрегата.
3. Обслуживание его во время следования, на стоянках.
4. Наблюдение за работой тепловоза.
5. Произведение необходимого служебного ремонта.
6. Подготовка для сдачи в депо.
7. Определение рационального режима движения поезда.
8. Выполнять оперативные распоряжения дежурных по эксплуатационным локомотивным депо, пунктам явки и смены локомотивных бригад, машинистов-инструкторов эксплуатационных локомотивных депо, обслуживающих данный участок.
9. При выполнении должностных обязанностей иметь при себе: служебное удостоверение с заверенной работником отдела кадров записью о сдаче свидетельства на право управления тепловозом и свидетельства о присвоении класса квалификации в отдел кадров локомотивного депо, удостоверение о допуске к работам на электроустановках, маршрут машиниста, служебный и технический формуляры машиниста, талон предупреждения, расписание движения поездов, выписки из ТРА станций обслуживаемого участка, выписки об установленных скоростях движений поездов, режимные карты.
10. Обо всех неисправностях тепловоза, выявленных при эксплуатации, производить запись в журнале формы ТУ-152.
11. Выполнение других родственных по содержанию обязанностей.
Достижения:
•Отличные знания по обеспечению безопасности перевозок
•Неукоснительное выполнение графика движения.
•Большой практический опыт и знания по техническому обслуживанию тепловоза в соответствии с перечнем работ, установленными нормативными и законодательными актами для машиниста тепловоза.
•Знание нормативной и законодательной базы по технической эксплуатации железных дорог.
•Знание всех частей и систем тепловоза, их устройство и технические характеристики.
•Отличные умения маневровых работ
Апрель 2003 — Август 2009
6 лет 5 месяцев
Российские железные дороги, ОАО
Чита, www.rzd.ru
помощник машиниста тепловоза
Обязанности:
1. проверяет исправность приспособлений, инструмента, инвентаря и т.п., средств индивидуальной защиты;
2. выполняет работу, по которой проинструктирован и допущен к работе;
3. получает указания от непосредственного руководителя по выполнению задания, безопасным приемам и методам производства работы;
4. соблюдает правила использования технологического оборудования, приспособлений и инструментов, способы и приемы безопасного выполнения работ;
5. немедленно ставит в известность непосредственного руководителя обо всех недостатках, обнаруженных во время работы;
6. осуществляет техническое обслуживание механического, электрического, тормозного и вспомогательного оборудования в соответствии с перечнем работ, установленным нормативным актом для помощника машиниста тепловоза;
7. принимает участие в приемке и сдаче тепловоза;
8. осуществляет экипировку, смазку узлов и деталей, подготовку тепловоза к работе;
9. производит сцепку тепловоза с первым вагоном
10. соединение концевых рукавов тормозной магистрали;
11. открытие концевых кранов тормозной магистрали;
12. производит отцепку тепловоза от состава:
13. расцепление автосцепок с предварительным разъединением тормозной магистрали;
14. выполняет поручения машиниста тепловоза по уходу за тепловозом и контролю за состоянием узлов и агрегатов в пути следования;
15. выполняет закрепление тепловоза или поезда для предотвращения самопроизвольного движения в соответствии с перечнем работ, установленным соответствующим нормативным актом;
16. ведет наблюдение за свободностью железнодорожного пути, состоянием контактной сети, встречных поездов, правильностью приготовления поездного и маневрового маршрута, показаниями сигналов светофоров, сигнальных знаков, указателей в процессе движения поезда, сигналов, подаваемых работниками железнодорожного транспорта, повторяет их с машинистом тепловоза и выполняет их;
17. осуществляет подачу установленных сигналов, выполняет оперативные распоряжения лиц, ответственных за организацию движения поездов, согласно нормативным документам;
18. принимает участие в устранении неисправностей на тепловозе, возникших в пути следования, в объеме, установленном регламентом работы локомотивной бригады;
19. по распоряжению непосредственного руководителя выполняет работы, соответствующие по сложности их исполнения рабочим более низкой квалификации;
Достижения:
•Отличные знания по обеспечению безопасности перевозок
•Неукоснительное выполнение графика движения.
•Большой практический опыт и знания по техническому обслуживанию тепловоза в соответствии с перечнем работ, установленными нормативными и законодательными актами для машиниста тепловоза.
•Знание нормативной и законодательной базы по технической эксплуатации железных дорог.
•Знание всех частей и систем тепловоза, их устройство и технические характеристики.
•Отличные умения маневровых работ
Декабрь 2001 — Май 2003
1 год 6 месяцев
Российские железные дороги, ОАО
Чита, www.rzd.ru
машинист-кочегар котельной 3-го разряда
Обязанности:
- обслуживание водогрейных и паровых котлов с суммарной
теплопроизводительностью свыше 12,6 ГДж/ч (свыше 3 до 10 Гкал/ч) или
обслуживание в котельной отдельных водогрейных и паровых котлов с
теплопроизводительностью котла свыше 21 до 84 ГДж/ч (свыше 5 до 20
Гкал/ч), работающих на твердом топливе;
- обслуживание котлов на паровых железнодорожных кранах
грузоподъемностью свыше 25 т или котлов паровых экскаваторов;
- пуск, остановка, регулирование и наблюдение за работой тяговых и
золо-шлакоудаляющих устройств, стокера, экономайзеров,
воздухоподогревателей, пароперегревателей и питательных насосов;
- обслуживание теплосетевых бойлерных установок или станции мятого
пара, расположенных в зоне обслуживания основных агрегатов, с суммарной
тепловой нагрузкой свыше 42 до 84 ГДж/ч (свыше 10 до 20 Гкал/ч);
- обеспечение бесперебойной работы оборудования котельной;
- пуск, остановка и переключение обслуживаемых агрегатов в схемах
теплопроводов;
- учет теплоты, отпускаемой потребителям;
- удаление механизированным способом шлака и золы из топок и
бункеров паровых и водогрейных котлов производственных и коммунальных
котельных и поддувал газогенераторов;
- погрузка золы и шлака при помощи механизмов в вагонетки или вагоны
с транспортировкой их в установленное место;
- наблюдение за правильной работой механизмов золо-шлакоудаления,
подъемно-транспортного оборудования, сигнализации, приборов, аппаратуры и
ограждающих устройств;
- смыв шлака и золы специальными аппаратами;
- участие в ремонте обслуживаемого оборудования.
Достижения: безаварийная работа
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Плавание, Вредных привычек не имею.
•Наличие водительских прав категории В.
Высшее образование
2016
защита в чрезвычайных ситуациях, инжененер (защита в чрезвычайных ситуациях)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения