Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 13 июня 1986

Чита, готова к переезду (Чита), готова к редким командировкам

Руководитель отдела персонала

120 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу
  • Руководитель отдела персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 11 месяцев

Май 2017по настоящее время
8 лет 2 месяца
АО "Газпромнефть-Аэро"

Воронеж

Нефть и газ... Показать еще

Руководитель направления по работе с персоналом
Обеспечение ведения и сопровождения процессов управления персоналом в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и НМД Компании. Контроль по курируемым предприятиям процесса кадрового администрирования. Обеспечение соблюдения требований законодательства о противодействии коррупции при приеме на работу или заключении гражданско-правовых договоров с бывшими государственными или муниципальными служащими. Консультирование работников по вопросам применения и соблюдения действующего законодательства РФ в сфере трудовых отношений. Организация работы и подготовка документации по оптимизации численности. Организация ротации персонала. Организация процесса наложения/снятия дисциплинарных взысканий. Подготовка документов по запросам государственных органов в сфере трудовых отношений. Обеспечение хранения и архивации кадровых документов. Контроль ведения воинского учета на предприятиях. Организация процесса различных видов премирования. Обеспечение необходимых коммуникаций работникам о всех видах премирования. Реализация социальной политики Компании. Обеспечение информационной поддержки работников по вопросам соц.политики. Контроль и координация процесса оценки персонала. Организация разработки и актуализации должностных инструкций, контроль внедрения в курируемых предприятиях. Учет рабочего времени. Проверка и соответствие требованиям законодательства графиков работы сменного персонала. Контроль и координация работы по суммированному учету рабочего времени. Учет отпусков, больничных, командировок и прочих отсутствий персонала. Контроль соблюдения графика отпусков. Подбор персонала, организация собеседований. Организация наградной компании (подготовка и согласование списка кандидатов к награждению, подготовка наградных материалов, орнанизация вручения наград). Планирование обучения и развития. Планирование и контроль затрат на персонал. Управление отчетностью и затратами на персонал (внутренняя корпоративная отчетность). Организация работы по передаче функционала КДП на аутсорсинг, ведение переговоров и пр.взаимодействие. Организация работы и непосредственное участие в процессе по переходу на новую версию ЗУП 3.
Август 2014Май 2017
2 года 10 месяцев
ООО "ЭЛЕКТРОСТРОЙ"

Забайкальский край

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Ведущий специалист по кадрам
Прием, перемещения, увольнения, отпуска, оформление больничных листов; подбор персонала на различные позиции, согласно заявкам; подготовка и размещение вакансий (интернет); проведение первичного собеседования; взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам подбора персонала; выдача справок, оформление приказов, ведение личных дел и трудовых книжек, работа с пропускной системой организации, работа с банком по вопросам открытия лицевых счетов работников, консультирование работников по начислению заработной платы, сотрудничество с поликлиникой по вопросам прохождения медицинской комиссии на предмет годности в условиях крайнего Севера, консультирование сотрудников и кандидатов по кадровым вопросам (вахтовый метод работы).
Август 2012Февраль 2014
1 год 7 месяцев

Забайкальский край

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Экономист Отдела планирования и мотивации, Специалист Отдела подбора, развития и кадрового администрирования
Экономист: Работа с графиками сменности, ведение их в программе; контроль и расчет сверхурочной работы сменного персонала; работа с шифрами производственных процессов; работа с должностными инструкциями, Положениями, штатным расписанием; табель учета рабочего времени сменных работников; квартальные отчеты. Специалист: Прием, перевод, увольнение работников; отпуска, больничные, командировки; табельный учет рабочего времени, подбор персонала, работа с анкетами соискателей, ведение личных дел, карточек Т2, трудовых книжек; выдача справок; оформление приказов; ведение архива; отчеты по определенным группам работников (пенсионеры, инвалиды, работающие во вредных условиях).
Февраль 2005Июнь 2011
6 лет 5 месяцев
ФГОУ СПО "Забайкальский государственный колледж"

Забайкальский край

Образовательные учреждения... Показать еще

Секретарь, преподаватель экономических дисциплин
Секретарь: Работа со студентами, ведение личных дел, выдача справок, оформление приказов, составление отчетности по студентам. Преподаватель: Ведение лекций по дисциплине "Менеджмент", оформление документации, составление рабочих планов, первичная отчетность преподавателя.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Управление персоналом
MS Excel
MS Word
ORACLE
Кадровое делопроизводство
Мотивация персонала
Подбор персонала

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Ответственная, коммуникабельная, пунктуальная, способная к обучению, неконфликтная, стремящаяся к личному и профессиональному развитию. Дополнение: рекомендательные лица, которых я указала работали в ОАО "Ростелеком" Горяинова Н.В. Начальник отдела планирования и мотивации, Семина В.В. Директор по работе с персоналом.

Высшее образование

2008
Экономический факультет, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
2004
Читинский сельскохозяйственный техникум
Экономический, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Знание языков

АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения