Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 24 ноября 1985

Не ищет работу

Чита, готова к переезду (Россия), готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

заместитель директора, специалист отдела кадров

50 000  на руки

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 18 лет 7 месяцев

Август 2022по настоящее время
2 года 10 месяцев
Краевая детская клиническая больница
Бухгалтер
Работа с медикаментами
Май 2021по настоящее время
4 года 1 месяц
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Чита

психолог, игропрактик, астролог
психологическая помощь через арт-терапию и трансформационные игры
Сентябрь 2020Апрель 2021
8 месяцев
Забайкальский фонд капитального ремонта

Чита, fondkr75.ru/

ЖКХ... Показать еще

ведущий специалист общего отдела
- документооборот организации - прием вход/исход. документации - исполнение приказов руководителя - решение внутренних вопросов по персоналу - организация встреч со сторонними организациями - подготовка сводной отчетности для руководителя
Март 2020Август 2020
6 месяцев

Чита

Образовательные учреждения... Показать еще

Исполнительный директор
Полное ведение деятельности проекта обучения детей и подростков - управление персоналом, планирование, контроль и обучение - составление плана развития школы - проведение переговоров с потенциальными клиентами (звонки, презентации) - продажа услуг потенциальным клиентам - индивидуальный подход к каждому клиенту - проведение занятий для детей и подростков - переговоры с органами власти - взаимодействие с контролирующими организациями - ведение соц. сетей - обработка входящих заявок на обучение - холодные звонки - проведение ярморок и экскурсий для учеников - планирование и достижение поставленных целей - решение административно- технических вопросов - поиск и переговоры с партнерами
Март 2019Февраль 2020
1 год
Забайкальское региональное отделение Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ"

Забайкальский край, 75opora.ru/

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Помощник руководителя - секретарь
- организация и проведение мероприятий - ведение бухгалтерской деятельности - ведение кадрового делопроизводства - взаимодействие с органами власти - проведение переговоров с потенциальными клиентами - привлечение сторонних организаций на мероприятия - переговоры с потенциальными членами - организация и проведение встреч - организация внутренней деятельности - выполнение приказов руководителя - ведение соц.сетей и наполнение сайта
Январь 2016Март 2019
3 года 3 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Чита

Услуги для населения... Показать еще

Руководитель предприятия
Организация совместных покупок; Фриланс; Консультации по маркетингу; Ведение соц.сетей в интернете. Мастер-лэшмейкер и бровист
Январь 2014Август 2015
1 год 8 месяцев
ООО Монблан

Чита, montblanc.eldonet.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Инспектор отдела кадров
- Ведение базы данных работающих в организации иностранных граждан. - Оформление иностранных граждан согласно Трудовому Кодексу РФ. - Подготовка и подача в орган Федеральной миграционной службы России заявления о выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников, необходимого пакета документов. - Ведение процедуры оформления на работу иностранных граждан. - Получение разрешений на работу для иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке требующем (не требующем) оформления визы. - Оформление разрешения на работу для иностранных граждан в органах Федеральной миграционной службы - Ведение учета личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. - Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам. - Подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. - Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. - Изучение причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению. - Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. - Проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или на уничтожение. - Временное замещение должности Начальника ОК. - Разработка кадровой политики, стандартов, регламентов. - Разработка и внедрение комплекса мер по снижению текучести. - Формирование и развитие кадрового резерва. - Ведение кадрового делопроизводства.
Ноябрь 2013Январь 2014
3 месяца
Энфорта (ООО Престиж-интернет)

Чита, www.enforta.ru/

Менеджер по продажам и развитию клиентов
Работа с готовой клиентской базой, холодные звонки, продажа новых услуг
Март 2013Август 2013
6 месяцев

Чита, chita.rt.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий инженер отдела развития сетей связи
Разработка и согласование заданий на проектирование и согласование спецификаций на поставку телекоммуникационного оборудования при подготовке договоров поставки на уровне филиала; выполнение проектно-конструкторских работ по небольшим проектам; инициирование и проработка краткосрочных проектов с высокой экономической отдачей; контроль соответствия проектов по капитальному строительству объектов сетей связи ЦТЭТов, утвержденным техническим схемам.
Март 2012Март 2013
1 год 1 месяц

Чита, chita.rt.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

инженер электросвязи отдела развития сетей связи
Разработка и согласование заданий на проектирование и согласование спецификаций на поставку телекоммуникационного оборудования при подготовке договоров поставки на уровне филиала; выполнение проектно-конструкторских работ по небольшим проектам; инициирование и проработка краткосрочных проектов с высокой экономической отдачей; контроль соответствия проектов по капитальному строительству объектов сетей связи ЦТЭТов, утвержденным техническим схемам.
Октябрь 2011Март 2012
6 месяцев

Чита, chita.rt.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

инженер-проектировщик
Организация разработки проектно-сметной документации по строительству и реконструкции объектов связи: подготовка документов со структурными подразделениями по проектной подготовке; работа по выбору земельных участков под новое строительство сооружений связи; проверка проектной и предпроектной документации; Разработка технической документации на телефонизацию объектов по техническим условиям; участие в проведении внутренней экспертизы проектов.
Декабрь 2009Июль 2011
1 год 8 месяцев
ОАО "Читинская энергосбытовая компания"

Чита, www.e-sbyt.ru/

Энергетика... Показать еще

Специалист отдела управления персоналом
1. Подготовка необходимых материалов для предоставления к поощрению и награждению; 2. Работа с негосударственным песионным фондом; 3. Составление и контроль за соблюдением графиков отпусков; 4. Организация и проведение всех видов подготовки, переподготовки и повышения уровня проф.знаний, умений и навыков работников; 5. Организация работы по оказанию услуг по программе добровольного медицинского страхования; 6. Осуществление работы по организации и проведению корпоративных мероприятий; 7. Ведение кадрового резерва; 8. Оформление документов к служебным командировкам; 9. Работа с программой "1С:Предприятие"
Декабрь 2008Октябрь 2009
11 месяцев
Чайная ложка

Санкт-Петербург, www.teaspoon.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

управляющий
1. Организация оперативной деятельности чайной 2. Антикризисное управление 3. Набор персонала и обучение 4. Бюджетирование 5. Планирование 6. Мотивация 7. Контроль соблюдения сотрудников филиала ДИ, ВТР. 8. Организация эффективного взаимодействия подразделений сети 9. Работа с фискальными органами 10. Анализ и контроль хоз.части предприятия и прибыльности 11. Проведение инвентаризации
Июль 2007Ноябрь 2008
1 год 5 месяцев

Новосибирск, www.rosinter.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заместитель директора ресторана "Планета Суши" на Карла Маркса
• Набор сотрудников на рядовые позиции • Организация работы смены • Мотивация сотрудников • Осуществление дисциплинарной политики • Ведение кадровой документации • Формирование команды • Обучение персонала • Обеспечение отдыха и питания сотрудников • Решение конфликтных ситуаций • Организация и контроль соблюдения стандартов по качеству блюд • Контроль себестоимости подразделения • Контроль списания товара со склада, организация инвентаризации на складе.
Февраль 2006Июль 2007
1 год 6 месяцев

Новосибирск, www.rosinter.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

официант, старший официант, бармен Ресторан «IL Патио» на Красном проспекте
• Лидер по привлечению денежных средств в компанию (ежемесячная выручка около 500 000 руб.) • Профессиональное обслуживание гостей ресторана (быстро, качественно, дружелюбно) • Обучение новых сотрудников (новых официантов, барменов) • Отслеживание порядка и качества обслуживания в зале ресторана (в должности старшего официанта)

Навыки

Уровни владения навыками
Воинский учет
Табель учета рабочего времени
Восстановление кадрового документооборота
взаимодействие с ФМС
Получение квот на привлечение иностранных граждан
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
кадровый документооборот
Оформление трудовых книжек
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
Разработка должностных инструкций
Оформление разрешений на работу для иностранных сотрудников
Визовая поддержка

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

уверенный пользователь оргтехники и ПК, ведение документооборота, владение 10-пальцевым методом печати, знание программ R-Keeper,MS Office,1С: Торговля и склад, 1С: Зарплата и управление персоналом ( подбор, обучение, проведение аттестаций, тренингов), обеспечение технологического процесса, контроль за выполнением санитарных норм и соблюдение стандартов качества блюд, умение работать с технологическими картами, контроль за ходом маркетинговых мероприятий, обеспечение работ по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий, решение административных вопросов по открытию и организации работы, организация и контроль работы кухни, бара, залов и взаимодействия между ними, формирование штатного расписания, табелирование, разработка, обновление и анализ меню, карты бара, спец предложений, разработка и контроль выполнения стандартов, функциональных обязанностей, должностных инструкций и т.п., соблюдение правил техники безопасности, санитарных норм и трудовой дисциплины. Готова к командировкам и переезду в другой город

Высшее образование

2021
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ»
Психология , Психолог
2013
Читинский институт Байкальского государственного университета экономики и права, г.Чита
финансы и кредит, экономист
2008
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информации, г.Новосибирск
многоканальная электросвязь, инженер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2018
MINI-MBA PROFESSIONAL
City Business School, Управление персоналом
2013
Повышение квалификации
НЧОУ Учебный центр "Гранд", Инспектор отдела кадров со знанием программы 1С:Заработная плата и управление персоналом

Тесты, экзамены

2017
Управление карьерой
City Business School, Управление карьерой
2017
Кадровое планирование и бюджетирование
City Business School, Управление персоналом
2017
Стратегия управления персоналом и кадровый потенциал компании
City Business School, Управление персоналом
2017
Подбор и найм персонала
City Business School, Управление персоналом
2017
Управление карьерой как новый вид развития сотрудника. Кадровый резерв.
City Business School, Управление персоналом
2017
Развитие и обучение персонала: технологии и программы подготовки кадров
City Business School, Управление персоналом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения