Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 13 июля 1991
Чита, не готова к переезду, не готова к командировкам
Специалист
55 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет
Июнь 2018 — Декабрь 2019
1 год 7 месяцев
ООО ГРК "Быстринское"
Россия
Специалист
Июнь 2018 г. -по июнь 2019 г.: должность-сспециалист отдела документационного обеспечения.
Обязанности:
Работа в программе КАСУД (Корпоративная автоматическая система управления документооборотом)
Регистрация входящих писем;
Нормоконтроль (проверка), регистрация и рассылка по обществу приказов по личному составу;
Нормоконтроль, регистрация исходящих писем;
Подготовка документов на подпись директорам.
Курирование директоров: оформление командировок, бронирование билетов, гостиниц, организация трансфера. Составление авансового отчета по итогам командировки.
Сопровождение первичной документации: счета, акты, счет-фактуры (от получения документов от контрагента до оплаты) - проведение их в программе SAP.
С Июня 2019 года по декабрь 2019 г работа в качестве специалиста отдела обучения развития и оценки персонала.
В мои обязанности входило:
Заключение договоров с учебными центрами России,
Организация и контроль учебных мероприятий;
Составление приказов на обучение;
Сопровождение всей первичной документации по обучению персонала;
Ведение журнала регистрации приказов, свода договоров на обучение.
Июнь 2016 — Июнь 2018
2 года 1 месяц
ООО "Садко Авто"
администратор на ресепшн,менеджер по работе с клиентами
• прием входящих звонков;
• регистрация обращений в программе 1С;
• встреча посетителей в шоу-руме;
• обзвон-опрос посетителей после сервисного обслуживания,послепроведения тест-драйва, после покупки автомобиля, после обращения в автосалон;
• ведение отчетности по входящему трафику отправка в портал B2B;
• регистрация в электронной книге обращений;
• работа с клиентскими обращениями: принятие претензий/жалоб/пожеланий,регистрация в электронной книге обращений;контроль за процессом по принятию решений по данному обращению, информирование клиента в течение всего времени по рассмотрению его обращения.
• контроль сотрудников за исполнением корпоративных стандартов.
• выполнение обязанностей оператора сервисного центра.
• опыт временного замещения сотрудников.
Сентябрь 2012 — Январь 2015
2 года 5 месяцев
ЗабГГПУ им.Н.Г.Чернышевского
секретарь-методист
• составление протоколов ;
• ведение делопроизводства и архива;
• прием звонков;
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
• мобильность;
• быстрая обучаемость;
• ответственность;
• стрессоустойчивость
• тактичность.
Высшее образование
2014
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения