Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 13 июля 1991

Чита, не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист

55 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет

Июнь 2018Декабрь 2019
1 год 7 месяцев
ООО ГРК "Быстринское"

Россия

Специалист
Июнь 2018 г. -по июнь 2019 г.: должность-сспециалист отдела документационного обеспечения. Обязанности: Работа в программе КАСУД (Корпоративная автоматическая система управления документооборотом) Регистрация входящих писем; Нормоконтроль (проверка), регистрация и рассылка по обществу приказов по личному составу; Нормоконтроль, регистрация исходящих писем; Подготовка документов на подпись директорам. Курирование директоров: оформление командировок, бронирование билетов, гостиниц, организация трансфера. Составление авансового отчета по итогам командировки. Сопровождение первичной документации: счета, акты, счет-фактуры (от получения документов от контрагента до оплаты) - проведение их в программе SAP. С Июня 2019 года по декабрь 2019 г работа в качестве специалиста отдела обучения развития и оценки персонала. В мои обязанности входило: Заключение договоров с учебными центрами России, Организация и контроль учебных мероприятий; Составление приказов на обучение; Сопровождение всей первичной документации по обучению персонала; Ведение журнала регистрации приказов, свода договоров на обучение.
Июнь 2016Июнь 2018
2 года 1 месяц
ООО "Садко Авто"
администратор на ресепшн,менеджер по работе с клиентами
• прием входящих звонков; • регистрация обращений в программе 1С; • встреча посетителей в шоу-руме; • обзвон-опрос посетителей после сервисного обслуживания,послепроведения тест-драйва, после покупки автомобиля, после обращения в автосалон; • ведение отчетности по входящему трафику отправка в портал B2B; • регистрация в электронной книге обращений; • работа с клиентскими обращениями: принятие претензий/жалоб/пожеланий,регистрация в электронной книге обращений;контроль за процессом по принятию решений по данному обращению, информирование клиента в течение всего времени по рассмотрению его обращения. • контроль сотрудников за исполнением корпоративных стандартов. • выполнение обязанностей оператора сервисного центра. • опыт временного замещения сотрудников.
Сентябрь 2012Январь 2015
2 года 5 месяцев
ЗабГГПУ им.Н.Г.Чернышевского
секретарь-методист
• составление протоколов ; • ведение делопроизводства и архива; • прием звонков;

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
входящие звонки
исходящие звонки
Прием и распределение телефонных звонков
Деловая переписка
Консультирование клиентов по телефону
Грамотная речь
Работа с оргтехникой
Ведение клиентской базы
Проведение опросов
MS Outlook
Пользователь ПК
Деловое общение
Офисная техника
Умение работать в команде
первичный документооборот
Клиентоориентированность

Обо мне

• мобильность; • быстрая обучаемость; • ответственность; • стрессоустойчивость • тактичность.

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения