Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 44 года, родился 23 января 1981

Не ищет работу

Чита, не готов к переезду, готов к командировкам

Территориальный менеджер по продажам, начальник отдела продаж

70 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 12 лет 6 месяцев

Сентябрь 2015Октябрь 2017
2 года 2 месяца
ИП Бажина И.И. (Официальный дистрибьютор Ригли)

Продукты питания... Показать еще

Супервайзер торговых представителей
Должностные обязанности: - Руководство отделом тоговых представителей ( 15 человек) - Выполнение планов продаж - Работа с дебиторской задолженностью - Контрольные и совместные туры с торговыми представителями - Полевые тренинги с торговыми представителями Достижения: - Ежемесячное выполнение планов продаж, с учетом постоянного роста - Выполнение плана по контрольным и совместным турам в количестве 200 визитов за период - Выполнение плана по полевым треннингам в количестве 10 треннингов за период - Проведение стимулирующих программ для торговых представителей
Май 2013Март 2015
1 год 11 месяцев
ИП Иванов Э.Ю. (Официальный дистрибьютор компании МАРС)

Забайкальский край

Продукты питания... Показать еще

Начальник отдела продаж продукции быстрого приготовления
Должностные обязанности: - Руководство отделом тоговых представителей ( 21 человек) - Выполнение планов продаж - Работа с дебиторской задолженностью - Разработка новых направлений сбыта
Февраль 2011Май 2013
2 года 4 месяца
ИП Иванов Э.Ю. (Официальный дистрибьютор компании МАРС)

Забайкальский край

Продукты питания... Показать еще

Супервайзер торговых представителей
Должностные обязанности: - Руководство отделом тоговых представителей ( 10 человек) - Выполнение планов продаж - Работа с дебиторской задолженностью - Контрольные и совместные туры с торговыми представителями - Полевые тренинги с торговыми представителями Достижения: - Ежемесячное выполнение планов продаж, с учетом постоянного роста - Выполнение плана по контрольным и совместным турам в количестве 200 визитов за период - Выполнение плана по полевым треннингам в количестве 10 треннингов за период - Проведение стимулирующих программ для торговых представителей
Май 2009Октябрь 2010
1 год 6 месяцев
ООО "Профикс" (Местный производитель сухих строительных смесей)

Забайкальский край

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Руководитель отдела продаж
Должностные обязанности - обеспечивать выполнение плана по продаже выпускаемой продукции в розничных точ-ках в соответствии с маркетинговой стратегией и потребностями рынка - предоставлять информацию и отчеты о выполненной работе, обеспечивая полную осве-домленность руководства по всем вопросам и проблемам - управление производством продукции - управление доставкой продукции по городу - управление прямыми продажами выпускаемой продукции - формирование заявок и доставки выпускаемой продукции по населенным пунктам Забай-кальского края Достижения - увеличение продаж на 30 % - увеличение клиентской базы на 50 % - увеличение ассортимента выпускаемой продукции (налажено производство новых видов продукции) - разработана новая система доставки продукции по населенным пунктам Забайкальского края
Август 2008Май 2009
10 месяцев
ООО "Янта"

Продукты питания... Показать еще

Директор оптового склада
Должностные обязанности - обеспечение функционирования склада, контроль исправности оборудования - своевременное снабжение расходными материалами торговых площадей - заключение договоров на аренду помещений Достижения - высоко развиты коммуникативные навыки, способность принять на себя немалую ответственность и своевременно выполнить порученное задание
Декабрь 2005Август 2008
2 года 9 месяцев
British American Tobacco

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Territorial Marketing Representative
Должностные обязанности - разрабатывать и внедрять план по торговому маркетингу на подотчетной территории с целью выполнения задач по маркам, по объему продаж, мерчендайзингу и рекламе - внедрять при помощи внештатных сотрудников планы по мерчендайзингу и рекламе в розничных точках с целью достижения задач по маркам, по объему продаж, мерчендайзингу и рекламе - найти, обучить и управлять внештатными сотрудниками с целью достижения высокого уровня работы с точками розничной сети - обеспечивать выполнение плана по наличию марок БАТ в розничных точках в соответст-вии с маркетинговой стратегией и потребностями рынка - оптимально использовать предоставленные ресурсы и материалы с целью достижения наилучшего размещения и уровня продаж стратегических марок на всей территории - устанавливать хорошие отношения с работниками торговли с тем, чтобы добиться наивысшего уровня поддержки и понимания с их стороны - работать с финансовыми ценностями таким образом, чтобы ресурсы торгового марке-тинга использовались максимально эффективно - предоставлять информацию и отчеты о выполненной работе, обеспечивая полную осве-домленность руководства по всем вопросам и проблемам - способствовать достижению задач по наличию товара, мерчендайзингу и объему про-даж - осуществлять эффективное внедрение программ по развитию торговых каналов - способствовать достижению задач по частоте визитов в розничные точки - выполнять все параметры и условия циклических инструкций и планов, правильно и свое-временно заносить и хранить информацию, используя соответствующие материальные носители, в соответствии с правилами и стандартами, принятыми в ЗАО «МУМТ» - выстраивать профессиональные рабочие взаимоотношения, основанные на открытом общении, взаимном уважении и доверии, а так же развивать все необходимые умения и навыки для дальнейшего роста и достижения более высоких стабильных результатов Достижения - выстроены профессиональные рабочие отношения со всеми клиентами на вверенной территории - разработаны, внедрены и применены на практике планы по торговому маркетингу на вверенной территории для достижения целей по маркам, коммуникации с потребителем, рекламным материалам - обеспечена максимальная эффективность вложений ЗАО «МУМТ» в рекламное и мерчендайзинговое оборудование, активность в торговых точках и различные маркетинговые программы при помощи управления и оптимизации данными вложениями на вверенной территории - за весь период работы, продажи СНС на территории увеличились более чем в два раза - увеличение доли рынка продукции ВАТ за 2007 с 9% до 15% (данные АС NELSEN), при за-планированных 2% роста в год - наилучшие показатели в регионе Иркутск по итогам 10-ти месяцев 2007 года !!!
Сентябрь 2004Ноябрь 2005
1 год 3 месяца
ООО "Сервико"

Продукты питания... Показать еще

Торговый представитель
Должностные обязанности - развитие дистрибьюции продукции представляемых торговых марок - разработка оптово-розничных клиентов - своевременность возврата денежных средств - отчетность о проделываемой работе Достижения (за весь период работы): - расширена общая клиентская база на 80% от собственной клиентской базы - расширена представленность продукции на 30 % - увеличение ежемесячного оборота на 10%

Обо мне

Высокие коммуникационные данные, построение профессиональных долгосрочных рабочих отношений с клиентами и коллегами, легкая обучаемость, уверенный пользователь ПК и Интернет, общий безаварийный опыт вождения автомобиля 10 лет

Высшее образование

2008
Читинский государственный университет
Юридический факультет, Квалификация – юриспруденция
2003
Читинский государственный технический университет
Институт технологических и транспортных систем, Квалификация – экономист-менеджер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2011
"Ключ к успеху"- треннинг для торговых представителей, "Моя команда"- треннинг для супервайзеров
МАРС, Выдан сертификат
2007
Welcome to BAT, MXS INTRO, MXS ONE - тренинги
British American Tobacco, Выдан сертификат

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения