British American Tobacco
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Territorial Marketing Representative
Должностные обязанности
- разрабатывать и внедрять план по торговому маркетингу на подотчетной территории с целью выполнения задач по маркам, по объему продаж, мерчендайзингу и рекламе
- внедрять при помощи внештатных сотрудников планы по мерчендайзингу и рекламе в розничных точках с целью достижения задач по маркам, по объему продаж, мерчендайзингу и рекламе
- найти, обучить и управлять внештатными сотрудниками с целью достижения высокого уровня работы с точками розничной сети
- обеспечивать выполнение плана по наличию марок БАТ в розничных точках в соответст-вии с маркетинговой стратегией и потребностями рынка
- оптимально использовать предоставленные ресурсы и материалы с целью достижения наилучшего размещения и уровня продаж стратегических марок на всей территории
- устанавливать хорошие отношения с работниками торговли с тем, чтобы добиться наивысшего уровня поддержки и понимания с их стороны
- работать с финансовыми ценностями таким образом, чтобы ресурсы торгового марке-тинга использовались максимально эффективно
- предоставлять информацию и отчеты о выполненной работе, обеспечивая полную осве-домленность руководства по всем вопросам и проблемам
- способствовать достижению задач по наличию товара, мерчендайзингу и объему про-даж
- осуществлять эффективное внедрение программ по развитию торговых каналов
- способствовать достижению задач по частоте визитов в розничные точки
- выполнять все параметры и условия циклических инструкций и планов, правильно и свое-временно заносить и хранить информацию, используя соответствующие материальные носители, в соответствии с правилами и стандартами, принятыми в ЗАО «МУМТ»
- выстраивать профессиональные рабочие взаимоотношения, основанные на открытом общении, взаимном уважении и доверии, а так же развивать все необходимые умения и навыки для дальнейшего роста и достижения более высоких стабильных результатов
Достижения
- выстроены профессиональные рабочие отношения со всеми клиентами на вверенной территории
- разработаны, внедрены и применены на практике планы по торговому маркетингу на вверенной территории для достижения целей по маркам, коммуникации с потребителем, рекламным материалам
- обеспечена максимальная эффективность вложений ЗАО «МУМТ» в рекламное и мерчендайзинговое оборудование, активность в торговых точках и различные маркетинговые программы при помощи управления и оптимизации данными вложениями на вверенной территории
- за весь период работы, продажи СНС на территории увеличились более чем в два раза
- увеличение доли рынка продукции ВАТ за 2007 с 9% до 15% (данные АС NELSEN), при за-планированных 2% роста в год
- наилучшие показатели в регионе Иркутск по итогам 10-ти месяцев 2007 года !!!