Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 44 года, родился 23 января 1981
Не ищет работу
Чита, не готов к переезду, готов к командировкам
Территориальный менеджер по продажам, начальник отдела продаж
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 12 лет 6 месяцев
Сентябрь 2015 — Октябрь 2017
2 года 2 месяца
ИП Бажина И.И. (Официальный дистрибьютор Ригли)
Продукты питания... Показать еще
Супервайзер торговых представителей
Должностные обязанности:
- Руководство отделом тоговых представителей ( 15 человек)
- Выполнение планов продаж
- Работа с дебиторской задолженностью
- Контрольные и совместные туры с торговыми представителями
- Полевые тренинги с торговыми представителями
Достижения:
- Ежемесячное выполнение планов продаж, с учетом постоянного роста
- Выполнение плана по контрольным и совместным турам
в количестве 200 визитов за период
- Выполнение плана по полевым треннингам в количестве 10 треннингов за период
- Проведение стимулирующих программ для торговых представителей
Май 2013 — Март 2015
1 год 11 месяцев
ИП Иванов Э.Ю. (Официальный дистрибьютор компании МАРС)
Забайкальский край
Продукты питания... Показать еще
Начальник отдела продаж продукции быстрого приготовления
Должностные обязанности:
- Руководство отделом тоговых представителей ( 21 человек)
- Выполнение планов продаж
- Работа с дебиторской задолженностью
- Разработка новых направлений сбыта
Февраль 2011 — Май 2013
2 года 4 месяца
ИП Иванов Э.Ю. (Официальный дистрибьютор компании МАРС)
Забайкальский край
Продукты питания... Показать еще
Супервайзер торговых представителей
Должностные обязанности:
- Руководство отделом тоговых представителей ( 10 человек)
- Выполнение планов продаж
- Работа с дебиторской задолженностью
- Контрольные и совместные туры с торговыми представителями
- Полевые тренинги с торговыми представителями
Достижения:
- Ежемесячное выполнение планов продаж, с учетом постоянного роста
- Выполнение плана по контрольным и совместным турам
в количестве 200 визитов за период
- Выполнение плана по полевым треннингам в количестве 10 треннингов за период
- Проведение стимулирующих программ для торговых представителей
Май 2009 — Октябрь 2010
1 год 6 месяцев
ООО "Профикс" (Местный производитель сухих строительных смесей)
Забайкальский край
Химическое производство, удобрения... Показать еще
Руководитель отдела продаж
Должностные обязанности
- обеспечивать выполнение плана по продаже выпускаемой продукции в розничных точ-ках в соответствии с маркетинговой стратегией и потребностями рынка
- предоставлять информацию и отчеты о выполненной работе, обеспечивая полную осве-домленность руководства по всем вопросам и проблемам
- управление производством продукции
- управление доставкой продукции по городу
- управление прямыми продажами выпускаемой продукции
- формирование заявок и доставки выпускаемой продукции по населенным пунктам Забай-кальского края
Достижения
- увеличение продаж на 30 %
- увеличение клиентской базы на 50 %
- увеличение ассортимента выпускаемой продукции (налажено производство новых видов продукции)
- разработана новая система доставки продукции по населенным пунктам Забайкальского края
Август 2008 — Май 2009
10 месяцев
ООО "Янта"
Продукты питания... Показать еще
Директор оптового склада
Должностные обязанности
- обеспечение функционирования склада, контроль исправности оборудования
- своевременное снабжение расходными материалами торговых площадей
- заключение договоров на аренду помещений
Достижения
- высоко развиты коммуникативные навыки, способность принять на себя немалую ответственность и своевременно выполнить порученное задание
Декабрь 2005 — Август 2008
2 года 9 месяцев
British American Tobacco
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Territorial Marketing Representative
Должностные обязанности
- разрабатывать и внедрять план по торговому маркетингу на подотчетной территории с целью выполнения задач по маркам, по объему продаж, мерчендайзингу и рекламе
- внедрять при помощи внештатных сотрудников планы по мерчендайзингу и рекламе в розничных точках с целью достижения задач по маркам, по объему продаж, мерчендайзингу и рекламе
- найти, обучить и управлять внештатными сотрудниками с целью достижения высокого уровня работы с точками розничной сети
- обеспечивать выполнение плана по наличию марок БАТ в розничных точках в соответст-вии с маркетинговой стратегией и потребностями рынка
- оптимально использовать предоставленные ресурсы и материалы с целью достижения наилучшего размещения и уровня продаж стратегических марок на всей территории
- устанавливать хорошие отношения с работниками торговли с тем, чтобы добиться наивысшего уровня поддержки и понимания с их стороны
- работать с финансовыми ценностями таким образом, чтобы ресурсы торгового марке-тинга использовались максимально эффективно
- предоставлять информацию и отчеты о выполненной работе, обеспечивая полную осве-домленность руководства по всем вопросам и проблемам
- способствовать достижению задач по наличию товара, мерчендайзингу и объему про-даж
- осуществлять эффективное внедрение программ по развитию торговых каналов
- способствовать достижению задач по частоте визитов в розничные точки
- выполнять все параметры и условия циклических инструкций и планов, правильно и свое-временно заносить и хранить информацию, используя соответствующие материальные носители, в соответствии с правилами и стандартами, принятыми в ЗАО «МУМТ»
- выстраивать профессиональные рабочие взаимоотношения, основанные на открытом общении, взаимном уважении и доверии, а так же развивать все необходимые умения и навыки для дальнейшего роста и достижения более высоких стабильных результатов
Достижения
- выстроены профессиональные рабочие отношения со всеми клиентами на вверенной территории
- разработаны, внедрены и применены на практике планы по торговому маркетингу на вверенной территории для достижения целей по маркам, коммуникации с потребителем, рекламным материалам
- обеспечена максимальная эффективность вложений ЗАО «МУМТ» в рекламное и мерчендайзинговое оборудование, активность в торговых точках и различные маркетинговые программы при помощи управления и оптимизации данными вложениями на вверенной территории
- за весь период работы, продажи СНС на территории увеличились более чем в два раза
- увеличение доли рынка продукции ВАТ за 2007 с 9% до 15% (данные АС NELSEN), при за-планированных 2% роста в год
- наилучшие показатели в регионе Иркутск по итогам 10-ти месяцев 2007 года !!!
Сентябрь 2004 — Ноябрь 2005
1 год 3 месяца
ООО "Сервико"
Продукты питания... Показать еще
Торговый представитель
Должностные обязанности
- развитие дистрибьюции продукции представляемых торговых марок
- разработка оптово-розничных клиентов
- своевременность возврата денежных средств
- отчетность о проделываемой работе
Достижения
(за весь период работы):
- расширена общая клиентская база на 80% от собственной клиентской базы
- расширена представленность продукции на 30 %
- увеличение ежемесячного оборота на 10%
Обо мне
Высокие коммуникационные данные, построение профессиональных долгосрочных рабочих отношений с клиентами и коллегами, легкая обучаемость, уверенный пользователь ПК и Интернет, общий безаварийный опыт вождения автомобиля 10 лет
Высшее образование
2008
Читинский государственный университет
Юридический факультет, Квалификация – юриспруденция
2003
Читинский государственный технический университет
Институт технологических и транспортных систем, Квалификация – экономист-менеджер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
"Ключ к успеху"- треннинг для торговых представителей, "Моя команда"- треннинг для супервайзеров
МАРС, Выдан сертификат
2007
Welcome to BAT, MXS INTRO, MXS ONE - тренинги
British American Tobacco, Выдан сертификат
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения