ИП Казаков И.Г.
Забайкальский край
Продукты питания... Показать еще
Супервайзер по продажам
-ведение переговоров с ключевыми клиентами
-ведение деловой переписки
-обеспечение контроля и надзор за деятельностью персонала
-организация работы персонала, распределение задач и контроль выполнения заданий
-оценка качества работы каждого сотрудника
- доведение до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверка готовности работников к решению поставленных задач; распределение участки работ между работниками.
-корректировка работы персонала, назначение работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы.
-организация (при необходимости) взаимозаменяемость работников.
-определения приоритетности и очередности выполнения рабочих задач.
-организация наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ.
-проверка обеспеченности работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принятие мер по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы.
-принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном ему коллективе.
-оценка качества работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определение возможности возложения на работника дополнительных обязанностей.
-оценивает лояльности и уравновешенности работников,
-присутствие при общении работников с клиентами и посетителями (анализация беседы, отношение к клиентам и посетителям); наблюдение за профессиональным поведением работников;.
-расдача работникам «случайных» контрольные заданий для тренировки готовности к выполнению различных задач.
-принятие мер по приостановлению выполнения работ, замещению работников при наступлении случаев, могущих повлечь неблагоприятные последствия для предприятия, не допускние к работе работников, находящимся в состоянии, ведущем к таким же последствиям (нетрезвое состояние, болезнь, др.),
-определение возможности и способы применения принятой на предприятии системы поощрений и взысканий.
-беседа с работниками, выяснение причины неудовлетворительной работы и совместно с работниками определение вариантов решения корпоративных и личных вопросов.
-организация учебных курсов и персональное наставничество (шефство) для отстающих работников при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами, а при неудовлетворительных итогах обучения направление руководству предприятия представления на увольнение работников за несоответствие занимаемой должности (выполняемой работе).
-определение критериев требований к кандидатам на работу и принимает участие в отборе претендентов.
-предоставление принятых на работу коллективу, обеспечивание их сведениями, необходимыми для ориентации в коллективе, знакомство с условиями работы и основными принципами кадровой политики предприятия.
-обеспечение взаимосвязи подчиненного ему коллектива с другими подразделениями предприятия (бухгалтерией, отделом кадров, пр.).
-составление отчетов о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых работниками результатах.
-подготовка отчетов о качестве работ, выполняемых подчиненными работниками, о выполнении объемов заданий, о причинах, приведших к срыву выполнения планов и виновных в этом лиц, и представление их вышестоящему руководителю.
-выполнение (если этого требует ситуация) работу отдельных работников.