Знания :
нормативно-правовой базы в сферах массовых коммуникаций, СМИ, рекламы, авторского права, проведения закупок для нужд государственных органов;
теоретических и практических аспектов политических, экономических и социальных процессов в обществе;
теоретических основ PR, маркетинга, социологии, управления, психологии и рекламы;
процессов принятия решений;
оценки эффективности проводимых мероприятий;
специфики печатных и электронных средств массовой информации, организации их деятельности;
методов редактирования;
методики организации маркетинговых исследований, рекламных кампаний, промо-акций;
делового этикета
Навыки:
работы с различными источниками информации;
подготовки делового письма и нормотворческой деятельности;
анализа и прогнозирования;
оперативного и стратегического планирования;
управления коллективом более 30 человек, опыт руководящей работы;
составления должностных инструкций, распределение заданий контроль исполнения поставленных задач;
взаимодействия со СМИ (инициирование публикаций статей, интервью, пресс-релизов, комментариев и их самостоятельного написания);
ведения деловых переговоров;
публичного выступления;
проведения анализа динамики и взаимосвязей финансово-экономических показателей деятельности;
подготовки аналитических отчетов;
организации спецпроектов;
продвижения мероприятий (саммитов, форумов, выставок, пресс-конференций, презентаций и пр.);
привлечения информационных партнеров;
написания статей, пресс-релизов, комментариев;
разработки pr-концепций мероприятия;
подготовки видеоконтента и POSв ходе подготовки к мероприятиям;
составления презентаций и проработка концептуальной составляющей проектов;
полного контроля прохождения мероприятия (райтеры, блогеры, фотографы, видео-операторы, специалисты, внутренние подрядчики);
подготовки и защиты рекламного бюджета;
работы с сайтом – постановка задач, формирование и наполнение контентом; контроль;
разработки инструментов для обеспечения информационной поддержки – рассылки, в социальных сетях, подготовка пресс-пакетов, медиа и пресс-китов, макетов саморекламы;
продюсирования съемок видеосюжетов для информационных и тематических телепрограмм и др
Профессиональный интерес к Digital-коммуникации: работа с блог-сообществом, социальными сетями на уровне понимания среды и развития контент-проектов, планирование базовых инструментов digital-коммуникации (сайты, социальные сети и пр
Навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
продвинутый пользователь ПК: умение работать во всех приложениях Microsoft Office, программах CorelDRFW, Adobe Photoshop, ACDsee
Высокий уровень грамотности
Личные качества:
Стратегическое мышление, широкий кругозор, внимательность, умение работать самостоятельно, порядочность, коммуникабельность, высокая работоспособность, обучаемость, постоянное самосовершенствование
Не замужем, совершеннолетний сын
Готова к переезду, ненормированному графику работы, командировкам