Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 1 февраля 1988

Чита, не готова к переезду, готова к командировкам

Экономист (финансовая работа, планово-экономический отдел)

20 000  на руки

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 2 месяца

Май 2017по настоящее время
8 лет 2 месяца
ООО "Торгово-сбытовая компания"

Забайкальский край

Бухгалтер по реализации (УСН, ОСН)
- Учёт по отгрузке угля - Первичные документы контрагентов (сч-фактура, акт, ТОРГ-12, ТТН, УПД и прочие) - Составление договоров поставки и хоз.договоров - Работа по госуд.контрактам (обеспечение исполнения контакта и т.д) - Претензионная работа (составление претензий, расчёт пени и долга) - Подача исковых заявлений, ходатайств в Арбитражный суд Забайкальского края (судебные разбирательства) - Справки о состоянии организации с ИФНС №2 по г.Чите, банковские справки - Авансовые отчеты - Ведение 10 счёта (материалы) - Ведение кассы
Декабрь 2016Март 2017
4 месяца
ЗабИЖТ ИрГУПС

Чита, www.irgups.ru/zabizht

Специалист по учебно-методической работе 1-ой категории деканата Заочного факультета
Приём личных заявлений студентов, оформление приказов и распоряжений по личным заявления студентов, после подписания деканом и генерального директора (смена фамилии, академический отпуск и т.д.). Оформление и сбор пакета документов по зачислению, отчислению, переводу(с курса на курс, с факультета на факультет, с других ВУЗов) студентов.Сбор, хранение и доведения до сотрудников деканата внутренних и внешних приказов по трудовой деятельности. Составление еженедельных отчётов о работе деканата заочного факультета с предоставлением этого отчёта генеральному директору. Составление статистической отчётности о численности и контингенте студентов. Курирование техников по учёту специальностей заочного факультета и доведение до них всей информации, касающейся их трудовой деятельности. Личный секретарь руководителя (декана заочного факультета), составление протоколов по заседаниям учебного совета, старостата, планёрок по заочному факультету. Оформление заявок на канцелярию, бланки документов. Ведение хозяйственной части заочного факультета.
Апрель 2012Декабрь 2016
4 года 9 месяцев
АО "АэроЧита" (аэропорт)

Забайкальский край, www.aerochita.ru/

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Экономист-помощник коммерческого директора (Специалист по учёту авиационных доходов)
Должность: ЭКОНОМИСТ Должностные обязанности: - Составление плановых норм потребления, их анализ, проверка; - Анализ фактического расхода потребления товарно-материальных ценностей; - Выполнение расчётов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимым для финансово-хозяйственной деятельности предприятия; - Анализ деятельности предприятия, расчеты эффективности деятельности подразделений; - Составление калькуляций, расчёт себестоимости работ, услуг; - Расчёт данных для статистической отчетности; - Ведение и хранение базы данных экономической информации; - Участие в разработке норм расходования ТМЦ и ресурсов; - Подготовка проектов приказов в части нормирования; - Мониторинг расходования нормируемых и ненормируемых ТМЦ и ресурсов; - Составление установленной отчётности о результатах финансовой деятельности предприятия; - Предоставлять по запросам руководства оперативную информацию и отчетность; - Выставление претензий и расчёт пени (претензионная работа) при несоблюдении оплаты авиакомпаниями в сроки, установленные подписанными договорами; - Ведение финансового плана организации, его своевременное и правильное заполнение в соответствии с требованиями, предъявленным к счетам в организации; - Проверка и учёт правильности оформления первичных документов для авиакомпаний; - Отслеживание новых дополнительных соглашений по авиакомпаниям и доведение до сведения производственно-диспетчерской службы об их вступлении в силу и окончании; - Составление и перевод писем для деловой переписки на английском языке. Должность: БУХГАЛТЕР Должностные обязанности: - Составление документов на оказание услуг (акт, счет – фактура); - Своевременное формирование пакета документов (отправка первичной документации, счёт - фактур, актов по оказанным услугам) в бухгалтерию контрагентов в соответствии с графиком документооборота; - Ведение кассовых документов по упаковке багажа и парковке автомобилей; - Участие в инвентаризациях; - Составление счёт-фактур на аванс и их зачет; - Составление и подписание актов сверки с контрагентами (авиакомпаниями, арендаторами помещений); - Отслеживание и ликвидация дебиторской задолженности (контроль своевременности всех платежей по обязательствам контрагентов); - Непосредственная работа с арендаторами площадей по начислениям арендной платы, занимаемых площадей (разъяснение ЖКХ начислений, отслеживание задолженности и работа по её ликвидации); - Проверка и проведение в 1С Бухгалтерии страхования по авиабилетам; - Проверка правильности составления всех бухгалтерских документов; - Работа со счетами: 10,60,62,50,71,90; - Формирование, пополнение и хранение информационных баз данных; - Формирование журнала по выданным счёт-фактурам; - Предоставление оперативной отчетности по запросу руководства; - Знание 1С: Бухгалтерия версии 8.0 и 8.2, 8.3, 1С: Управление производственным предприятием версия 1.3, 1С: ПДС 7.7 (диспетчерская программа), 1С: Документооборот; - Знание ПК на высоком уровне, работа с электронной почтой, с офисным пакетом (Word, Excel) Награда: За достигнутые успехи в работе (приказ и внесение записи в трудовую книжку)

Навыки

Уровни владения навыками
Холодные звонки
Акты сверок
Договоры аренды
Ведение архива
Документальное сопровождение
Первичная бухгалтерская документация
Работа с базами данных
1С: Бухгалтерия
Составление договоров
Водительское удостоверение категории B
Пользователь ПК
Ведение переговоров
Деловая переписка
Организаторские навыки
Деловое общение
Телефонные переговоры
Английский язык
Российские стандарты бухгалтерского учета
Гарант
Расчет себестоимости
Претензионная работа
Планово-экономический отдел
Контроль дебиторской задолженности
Первичные документы
Делопроизводство
Электронная почта
Расчет затрат
Электронный документооборот
Офисная техника
1С: Документооборот

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Курсы Название курса: «Прогресс» (английский язык) Учебное заведение: Забайкальский Государственный Университет (факультет иностранных языков) Продолжительность: 1 год Дата окончания: май 2010 года Иностранные языки и компьютерные навыки Английский язык: базовый уровень с навыками общения на простом разговорном языке Компьютерные навыки: Word, Excel, Power Point, Internet, оргтехника Специальные программы: 1С: Бухгалтерия версии 8.0 и 8.2, 1С: Управление производственным предприятием версия 1.3, 1С: ПДС 7.7 (диспетчерская программа), 1С: Документооборот, АСУ Деканат, СПС "Гарант" Дополнительная информация Наличие водительских прав: категория В Другие сведения:Отсутствие вредных привычек, энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость. Занятия в свободное время: Хобби - английский язык и чтение книг (классика).

Высшее образование

2011
экономический, Экономика и управление на предприятии (по отраслям), Экономист-менеджер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов