Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина

Не ищет работу

Чита, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по кадрам

50 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 22 года 9 месяцев

Июль 2023Январь 2025
1 год 7 месяцев
ООО "Партнер
Специалист по кадрам
Ведение кадрового учета в полном объеме, численность 250 чел., ЗУП 8.3.1., сдача отчетности в СФР (Контур).
Декабрь 2021Март 2023
1 год 4 месяца
КГУП "Автомобильные дороги Забайкалья"
Главный специалист отдела управления персоналом
Прием, увол., отпуска, переводы, учет и ведение, хранение труд.книжек, табели раб.времени, работа в 1С 8.3.1, сдача отчетности (СЗВ-ТД, СЗВМ, СЗВМ-СТАЖ) в ПФР в 1С и по Контуру, эл/почта, оргтехника. Составление графиков работы в 1С на год. Сканирование документов, рассылка по ДЭУчам.
Декабрь 2019Декабрь 2021
2 года 1 месяц
ООО "Чернышевский тепловик"
Специалист отдела кадров
Вела 5 организаций, поиск работников. Прием, увол., отпуска, перводы, учет и ведение, хранение труд.книжек, табели раб.времени, работа в 1С 8.3.1, сдача отчетности (СЗВ-ТД, СЗВМ) в ПФР по Контуру, эл/почта, оргтехника, работа с госучрежд.
Апрель 2013Декабрь 2019
6 лет 9 месяцев
ЗАО "Забайкалье"
Инспектор по кадрам, секретарь
Вела 4 организации, поиск работников. Прием, увол., отпуска, перводы., учет и ведение, хранение труд.книжек, табели раб.времени, работа в 1С 8.3.1, сдача отчетности (СЗВ-ТД, СЗВМ) в ПФР по Контуру, эл/почта, оргтехника, работа с госучрежд.Работа в приемной директора, контроль, регистрация, вход, исх.документации, тел.звонки, факсим.и эл/почта, контроль за документооборотом в офисе
Апрель 2007Июль 2012
5 лет 4 месяца
ИП Барсегян Алина Владимировна
Секретарь, зам.директора по персоналу
Работа в приемной предпринимателя, контроль, регистрация, вход, исх.документации, тел.звонки, факсим.и эл/почта, контроль за документооборотом в офисе, перевод на зам.директора по персоналу (учет, ведение, заполнение труд.книжек), поиск работников, собеседования
Ноябрь 2000Август 2006
5 лет 10 месяцев
ИП Галсанова Валентина Александровна
Офис-менеджер, администратор мебельного салона
Работа в приемной предпринимателя, контроль, регистрация, вход, исх.документации, тел.звонки, факсим.и эл/почта, контроль за документооборотом в офисе, перевод на администратора мебельного салона (учет, ведение, заполнение труд.книжек), поиск работников, собеседования, обучение новых консультантов, контроль за работой продавцов

Навыки

Уровни владения навыками
1С Предприятие ЗУП 8.3.1
Кадровое делопроизводство
Отчетность в СФР
Контур-Экстерн
Электронная почта
Работа с оргтехникой
Ответственность
Работа с отдаленными областями
Телефонные переговоры
Работа с людьми

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Обо мне - могу вести кадровое делопроизводство в полном объёме для штата численностью от 100-250 человек. -ежемесячно оформляю 8-10 новых сотрудников в установленный срок согласно ТК РФ. - занимаюсь подготовкой и сдачей отчетов персонифицированного учёта СЗВ-ТД, СЗВ -М для последующей сдачи в СФР. (через 1С, Контур) - знание кадрового делопроизводства, умение работать с ТК. - умение распределять документацию для передачи в бухгалтерию и остальные подразделения. - знание «1 С: Предприятие 8.3.1»

Высшее образование

1990
Горьковский строительный техникум
Промышленно-гражданское строительство (ПГС), техник-строитель

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

1995
секретарь-референт
г.Кемерово

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения