Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла меньше недели назад
Кандидат
Женщина
Не ищет работу
Чита, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист по кадрам
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 22 года 9 месяцев
Июль 2023 — Январь 2025
1 год 7 месяцев
ООО "Партнер
Специалист по кадрам
Ведение кадрового учета в полном объеме, численность 250 чел., ЗУП 8.3.1., сдача отчетности в СФР (Контур).
Декабрь 2021 — Март 2023
1 год 4 месяца
КГУП "Автомобильные дороги Забайкалья"
Главный специалист отдела управления персоналом
Прием, увол., отпуска, переводы, учет и ведение, хранение труд.книжек, табели раб.времени, работа в 1С 8.3.1, сдача отчетности (СЗВ-ТД, СЗВМ, СЗВМ-СТАЖ) в ПФР в 1С и по Контуру, эл/почта, оргтехника. Составление графиков работы в 1С на год. Сканирование документов, рассылка по ДЭУчам.
Декабрь 2019 — Декабрь 2021
2 года 1 месяц
ООО "Чернышевский тепловик"
Специалист отдела кадров
Вела 5 организаций, поиск работников. Прием, увол., отпуска, перводы, учет и ведение, хранение труд.книжек, табели раб.времени, работа в 1С 8.3.1, сдача отчетности (СЗВ-ТД, СЗВМ) в ПФР по Контуру, эл/почта, оргтехника, работа с госучрежд.
Апрель 2013 — Декабрь 2019
6 лет 9 месяцев
ЗАО "Забайкалье"
Инспектор по кадрам, секретарь
Вела 4 организации, поиск работников. Прием, увол., отпуска, перводы., учет и ведение, хранение труд.книжек, табели раб.времени, работа в 1С 8.3.1, сдача отчетности (СЗВ-ТД, СЗВМ) в ПФР по Контуру, эл/почта, оргтехника, работа с госучрежд.Работа в приемной директора, контроль, регистрация, вход, исх.документации, тел.звонки, факсим.и эл/почта, контроль за документооборотом в офисе
Апрель 2007 — Июль 2012
5 лет 4 месяца
ИП Барсегян Алина Владимировна
Секретарь, зам.директора по персоналу
Работа в приемной предпринимателя, контроль, регистрация, вход, исх.документации, тел.звонки, факсим.и эл/почта, контроль за документооборотом в офисе, перевод на зам.директора по персоналу (учет, ведение, заполнение труд.книжек), поиск работников, собеседования
Ноябрь 2000 — Август 2006
5 лет 10 месяцев
ИП Галсанова Валентина Александровна
Офис-менеджер, администратор мебельного салона
Работа в приемной предпринимателя, контроль, регистрация, вход, исх.документации, тел.звонки, факсим.и эл/почта, контроль за документооборотом в офисе, перевод на администратора мебельного салона (учет, ведение, заполнение труд.книжек), поиск работников, собеседования, обучение новых консультантов, контроль за работой продавцов
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Обо мне - могу вести кадровое делопроизводство в полном объёме для штата численностью от 100-250 человек.
-ежемесячно оформляю 8-10 новых сотрудников в установленный срок согласно ТК РФ.
- занимаюсь подготовкой и сдачей отчетов персонифицированного учёта СЗВ-ТД, СЗВ -М для последующей сдачи в СФР. (через 1С, Контур)
- знание кадрового делопроизводства, умение работать с ТК.
- умение распределять документацию для передачи в бухгалтерию и остальные подразделения.
- знание «1 С: Предприятие 8.3.1»
Высшее образование
2023
Институт отраслевого менеджмента, Кадровый менеджмент
2023
Институт отраслевого менеджмента, Маркетинг
2012
Социальный сервис и туризм, Социально-культурный сервис и туризм
1990
Горьковский строительный техникум
Промышленно-гражданское строительство (ПГС), техник-строитель
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
1995
секретарь-референт
г.Кемерово
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения