Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 13 сентября 1986

Не ищет работу

Чита, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель среднего звена

85 000  на руки

Специализации:
  • Другое
  • Менеджер по персоналу
  • Специалист по подбору персонала
  • Финансовый аналитик, инвестиционный аналитик
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 1 месяц

Октябрь 2022по настоящее время
2 года 10 месяцев
Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края

Чита

Государственная служба
Начальник отдела реализации государственных жилищных программ управления жилищной политики. Контроль исполнения и исполнение мероприятий по реализации государственных жилищных программ (переселение из не предназначенных для проживания строений, созданных в период освоения Сибири и Дальнего Востока; переселение из аварийного жилого фонда, расположенного в зоне Байкало-Амурской магистрали; обеспечение жильём молодых семей и граждан, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей ...) предоставление мер соц. поддержки граждан, пострадавших в результате ЧС, а также покинувших г. Херсон и часть Херсонской области.
Февраль 2019по настоящее время
6 лет 6 месяцев
Забайкальский фонд капитального ремонта многоквартирных домов

Чита

Государственные организации... Показать еще

Главный специалист планово-аналитического отдела
Участие в актуализации и исполнении Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Забайкальского края, Регионального краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта; мониторинг реализации региональной программы капитального ремонта; Ежемесячное и ежеквартальное предоставление отчетной информации в Министерство ЖКХ Забайкальского края; в Государственную инспекцию Забайкальского края; в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю. Работа с обращениями граждан и иной документацией (приказы, положения, регламенты и тд.)
Февраль 2018Январь 2019
1 год
Забайкальский фонд капитального ремонта многоквартирных домов

Чита

Специалист отдела технического контроля
Контроль входящей и исходящей документации, переписка с органами местного самоуправления, собственниками, подрядчиками, вышестоящими организациями. Назначение рабочих и приемочных комиссий, подготовка приказов. Работа с иной документацией.
Октябрь 2017Февраль 2018
5 месяцев
Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края

Чита

Государственные организации... Показать еще

Консультант отдела регулирования цен на продовольственные товары и услуги
- региональный государственный контроль за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в том числе проведение плановых и внеплановых проверок; - контроль за соблюдением установленных предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств, предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра транспортного средства; - региональный государственный контроль (надзор) в отношении применения цен (тарифов) субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении; - региональный государственный контроль (надзор) в отношении применения цен (тарифов) субъектами естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; - готовит материалы к рассмотрению дел об административных правонарушениях в сфере ценообразования; - проводит экспертизу экономической обоснованности и готовит предложения по установлению: тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению государственными организациями социального обслуживания Забайкальского края; регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в границах городских поселений и городских округов края, за исключением городского округа «Город Чита»; предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на медицинские изделия.
Сентябрь 2016Июль 2017
11 месяцев
Администрация муниципального образования "Верх-Усуглинское"

Верх-Усугли

Государственные организации... Показать еще

Глава муниципального образования сельского поселения "Верх-Усуглинское"
подготовка и обоснование основных показателей планов и программ социально- экономического развития своей территории, представления их на рассмотрение и утверждение собранию депутатов поселения; формирование предложений по основным показателям сметы доходов и расходов территории; организация исполнения планов и программ бюджета поселения; заключение договоров с коммерческими и некоммерческими организациями; физическими лицами об их участии в социально-экономическом развитии территории; осуществление контроля за содержанием и благоустройством села; за организацией эксплуатации, имеющегося муниципального жилищного фонда; распределение в установленном порядке муниципального жилищного фонда, проведение сходов, собраний жителей поселения, участие в комиссиях по приемке в эксплуатацию, законченных строительных объектов, линий электропередач на территории поселения; организация осуществления технического надзора за проведением инженерно-коммуникационных и строительных работ; осуществление контроля за соблюдением гражданами, предприятиями, организациями, учреждениями независимо от форм собственности ведомственной подчиненности, Федерального и областного законодательства, нормативно - правовых актов органов местного самоуправления, в частности содержания в надлежащем состоянии внешнего благоустройства, санитарии, озеленения строительных площадок предприятий мелкорозничной торговли, общепита, бытового и коммунального обслуживания, фасадов зданий и элементов художественного оформления; организация личного приема граждан, рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан, принятие по ним решений; осуществление контроля за выдачей справок о составе семьи, наличии подсобного хозяйства, движимого и недвижимого имущества на основании похозяйственных книг; осуществление контроля ведения воинского учета военнообязанных лиц; участие администрации поселения в управлении и распоряжении объектами муниципальной собственности в пределах поселения; участие в подготовке и реализации программ приватизации муниципальной собственности в частности, касающихся объектов расположенных на территории поселения; участие в составлении административных протоколов, согласно Закона Забайкальского края "Об административных правонарушениях"; соблюдение ограничений, связанных с выборной муниципальной должностью; осуществление иных полномочий в соответствии с Уставом
Декабрь 2015Сентябрь 2016
10 месяцев
Администрация муниципального образования "Верх-Усуглинское"

Верх-Усугли

Государственные организации... Показать еще

Главный специалист по финансовым вопросам
формирование бюджета доходов и расходов; управление финансовыми средствами; организация учётной политики; анализ финансово-хозяйственной деятельности, разработка предложений по улучшению; обработка первичной документации; подготовка платежных поручений; работа с казначейством (регистрация документов и платежных поручений); начисление заработной платы сотрудникам администрации; расчет отпусков, компенсаций при увольнении; замещение главного бухгалтера.
Май 2015Декабрь 2015
8 месяцев
Администрация муниципального образования "Верх-Усуглинское"

Верх-Усугли

Государственные организации... Показать еще

Главный специалист по земельным и имущественным отношениям
обязанности не изменились
Сентябрь 2010Май 2015
4 года 9 месяцев
Администрация муниципального образования "Верх-Усуглинское"

Верх-Усугли

Государственные организации... Показать еще

Ведущий специалист по земельным и имущественным отношениям
обязанности не изменились
Март 2010Сентябрь 2010
7 месяцев
Администрация муниципального образования "Верх-Усуглинское"

Верх-Усугли

Государственные организации... Показать еще

Специалист 2 категории по земельным и имущественным вопросам
Проводит профилактику земельных правонарушений и принимает меры для привлечения к ответственности физических, должностных и юридических лиц в установленном порядке за нарушение земельного законодательства;Подготавливает документы, необходимые для проведения резервирования и изъятия, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд; Участвует в разработке проектов муниципальных правовых актов поселения в сфере земельных отношений.Разрабатывает проекты решений распорядительных документов администрации сельского поселения по вопросам управления муниципальным имуществом: о передаче объектов муниципальной собственности с баланса на баланс;- о передаче объектов из муниципальной собственности; - о передаче объектов в муниципальную собственность;- о списании муниципального имущества; Разрабатывает проекты решений Думы муниципального образования по вопросам управления имуществом; Разрабатывает перечни объектов, передаваемых в собственность муниципального образования или из собственности муниципального образования; Оформляет закрепление муниципального имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление организаций и учреждений: Готовит пакет документов для сдачи в аренду объектов муниципальной собственности. В случае сдачи нежилого помещения в аренду для коммерческой деятельности, организует подготовку документов для проведения аукциона или конкурса на право заключения договора аренды. Организует подготовку документов для проведения аукциона или конкурса по передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование; Заключает и ведет регистрацию договоров аренды, безвозмездного пользования, хозяйственного ведения, оперативного управления муниципального имущества; Ведет контроль за поступлением арендной платы в бюджет муниципального образования. Ведет реестр муниципальной собственности на бумажном и электронном носителях. На основании данных бухгалтерского баланса муниципальных организаций, учреждений, вносит изменения и поправки в него. Проводит регистрацию выписок, готовит выписки из реестра муниципальной собственности юридическим и физическим лицам; Разрабатывает проекты прогнозных планов приватизации муниципального имущества. Организует подготовку документов для проведения аукциона или конкурса по продаже муниципального имущества; Выдает справки по использованию гражданами права на бесплатную приватизацию жилья; Ведет переписку Администрации с организациями района по вопросам принадлежности и управления муниципальным имуществом; Предоставляет статистические отчеты в вышестоящие организации и в отдел статистики;Подготавливает проекты правовых актов главы поселения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и муниципальных учреждений; Принимает участие, в пределах своей компетенции, в разработке и реализации инвестиционных программ; Осуществляет контроль за управлением объектами муниципальной собственности, их использованием по назначению и сохранностью; Организует ревизии, инвентаризации, документальные проверки муниципальных предприятий и учреждений в пределах своей компетенции; По доверенности Администрации представляет интересы муниципального образования при регистрации договоров и прав собственности на недвижимое имущество в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
Май 2006Март 2010
3 года 11 месяцев
Администрация муниципального образования "Верх-Усуглинское"

Верх-Усугли

Государственные организации... Показать еще

Инспектор военно-учетного стола
Постановка на воинский учет граждан. Проверка у граждан наличия воинских учетных документов и отметок военкомата о постановке на воинский учет, заполнение на них карточек первичного учета (учетных карточек, алфавитных карточек).Снятие с учета граждан, пребывающих в запасе и граждан, подлежащих призыву на военную службу. Подготовка именных списков и карточек первичного учета на граждан, снятых с воинского учета по состоянию здоровья (уточнение даты исключения, номера приказов и статей) для сверки с военным комиссариатом.Оповещает по требованию военного комиссариата военнообязанных и призывников о вызове в военный комиссариат. Учет предприятий, учреждений, организаций, находящихся на территории села, сверка учетных данных карточек первичного учета, учет похозяйственных книг, отделов кадров предприятий. Полнота и качество воинского учета граждан, подлежащих призыву на военную службу, из числа проживающих на территории органа местного самоуправления. Выполнение поручения главы муниципального образования, не включенные в круг должностных обязанностей.

Навыки

Уровни владения навыками
ПК-опытный пользователь, английский язык-базовые знания
Деловая переписка
Консультирование
Контроль исполнения решений
Работа с большим объемом информации
Ведение переговоров
Грамотная речь
Управление персоналом
Телефонные переговоры
Заключение договоров
Организаторские навыки
Работа в команде
Деловое общение
Аналитические способности
Подготовка отчётов
Проведение презентаций
Документооборот

Обо мне

Лидерство, логическое мышление, ответственность, целеустремлённость, уверенность в себе, организованность, стремление к нововведениям; Коммуникабельность, активная жизненная позиция; Нацеленность на результат; Стрессоустойчивость; Стремление к развитию и профессиональному росту. Опыт работы членом и заместителем председателя участковой избирательной комиссии. Активный и позитивный человек.

Высшее образование

2015
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный аграрный университет им. А.А. Ежевского» Институт экономики управления и прикладной информатики
Экономический, Экономика и управление на предприятии (в аграрном производстве)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2016
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», Глава муниципального образования в системе местного самоуправления
2011
Межотраслевой региональный центр повышения квалификации и переподготовки кадров ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный технический университет»
ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный технический университет», Подготовка руководителей и специалистов, ответственных за энергосбережение и повышение энергетической эффективности
2011
Региональный центр повышения квалификации Читинского техникума отраслевых технологий и бизнеса
Региональный центр повышения квалификации Читинского техникума отраслевых технологий и бизнеса, «Эффективное управление многоквартирными домами»
2004
Читинский техникум отраслевых технологий и бизнеса УПО «Интеграл»
Читинский техникум отраслевых технологий и бизнеса УПО «Интеграл», Курсы по профессии и специальности «Оператор ПЭВМ»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения