Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина
Не ищет работу
Чита, не готова к переезду, готова к командировкам
Cпециалист по договорной работе, оператор 1С, менеджер по работе с клиентами, делопроизводитель,
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 4 месяца
Май 2020 — Декабрь 2020
8 месяцев
ООО "ОЛЕРОН+"
Чита
ЖКХ... Показать еще
Руководитель отдела по договорной работе
Постановка задач сотрудникам и ежедневный контроль их выполнения;
Организация работы и координация процессов деятельности отдела, распределение заданий (объемов работ) между сотрудниками отдела, контроль надлежащего исполнения;
Введение реестров и контроль формирования базы контрагентов;
Взаимодействие с клиентами по вопросам, связанным с заключением договоров, изменением условий, расторжением договоров;
Ведение официальной переписки по вопросам, касающимся договорной работы, рассмотрение поступающих претензии и подготовка мотивированных ответов;
Документооборот исходящих/входящих писем;
Обучение (введение в должность) вновь прибывших сотрудников в договорной отдел;
Совместная с программистом доработка программы 1С;
Изучение и внедрение (обучение сотрудников) новой программы по обращению с отходами;
Консультация и помощь сотрудникам в решении конкретных ситуаций, например, определение объема, формулировка условий, оформление калькуляции и т.д.;
Работа в режиме многозадачности и с большим объёмом информации;
Участие в производственных планерках, совещаниях;
Подготовка отчётов, аналитика и представление оперативной информации руководству компании по направлению своей служебной деятельности и ее результатам.
Декабрь 2018 — Май 2020
1 год 6 месяцев
ООО "СТАРТ"
Менеджер по договорной работе
I Менеджер по договорной работе (декабрь 2018 г. - май 2020 г.) ООО “СТАРТ”. Сфера деятельности: обращение с коммунальными, промышленными и медицинскими отходами.
Функциональные обязанности:
Составление шаблонов и ведение договоров;
Деловая переписка с контрагентами по вопросам выявления потребностей клиента, заключения договоров, изменения условий договора;
Расчёт стоимости оказываемых услуг;
Выставление счетов как на предоплату, так и на оплату в конце месяца;
Отслеживание выполнения работ и подготовка полного пакета документов: акт выполненных работ, акт приема-передачи, акт утилизации;
Поиск новых клиентов, путем составления коммерческих предложений, организация и проведение встреч с потенциальными клиентами с целью их привлечения к сотрудничеству;
Контроль своевременного закрытия документации по заканчивающемуся договору;
Отслеживание окончания срока действия договора и перезаключение нового;
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по контрагентам (формирование акта сверки);
Подготовка справок, писем, разъяснений по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
Май 2016 — Октябрь 2018
2 года 6 месяцев
АО "Забайкалспецтранс"
Россия
ЖКХ... Показать еще
Менеджер по дебиторской задолженности-> старший мастер плановой очистки-> менеджер по договорной работе
Менеджер по договорной работе (июль 2018 г. - октябрь 2018 г.)
АО “Забайкалспецтранс”. Сфера деятельности: мусоровывозящая компания.
Функциональные обязанности:
консультация клиентов по оказываемым услугам;
ведение договорной работы: заключение/пролонгация/расторжение договоров, гос. контрактов;
расчет стоимости оказываемых услуг;
формирование и выставление счетов на оплату;
формирование актов сверки;
работа в тесном контакте с бухгалтерией и мастерами ПО;
перерасчет за неоказанные услуги;
работа с поступающими от клиентов жалобами и претензиями;
составление отчетной документации по договорной работе;
предоставление документов на оплату клиентам компании при необходимости.
^
||
Мастер плановой очистки (ПО) (ноябрь 2017 г. - май 2018 г.)
Функциональные обязанности:
осуществление организации работ по планово-регулярной очистке твердых коммунальных отходов, крупногабаритного мусора и картонной тары с контейнерных площадок согласно заключенных договоров;
составление маршрутных и временных графиков для спецтехники;
контроль выполнения маршрутных графиков спецтранспорта на линии, при обнаружении нарушения графиков-устранение сбоев;
прием и обработка заявок от клиентов на вывоз мусора;
составление план-заданий для водителей спецтехники;
отработка путевых листов спецтранспорта;
работа с поступившими жалобами по неудовлетворенному обслуживанию клиентов.
^
||
Менеджер по работе с дебиторской задолженностью (май 2016 г. - октябрь 2017 г.)
Функциональные обязанности:
создание и развитие алгоритма работы с дебиторской задолженностью (далее ДЗ);
работа с клиентами компании: переговоры по телефону, встречи с клиентами компании с целью уменьшения и погашения ДЗ;
сбор и анализ информации по дебиторской задолженности;
подготовка отчетной документации о проделанной работе по клиентам-должникам ( таблицы, графики);
подготовка необходимых документов для оплаты (формирование счета, счет-фактуры, акта сверки);
составление претензий, уведомлений о погашении ДЗ;
расчет просроченной ДЗ для передачи в суд;
сбор необходимого пакета документов в суд;
проверка карточек контрагентов в программе 1С с целью поддержания актуальной информации о клиенте;
разрешение конфликтных ситуаций;
тесная работа с call-центром по обзвону должников и курьерами по доставленным счетам клиентам.
Декабрь 2014 — Апрель 2016
1 год 5 месяцев
ИП Колотова В.В.
Россия
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по работе с персоналом
Менеджер по работе с персоналом (декабрь 2014 г. - апрель 2016 г.)
ИП Колотова В.В.. Сфера деятельности: магазин парфюмерии и косметики.
создание потока соискателей и подбор персонала на открытые вакансии;
разработка объявлений на открытые вакансии;
оформление пакета документов на новых сотрудников;
введение в должность новых сотрудников;
подсчёт рабочего времени сотрудников;
предоставление данных для расчёта заработной платы сотрудникам;
предоставление отчётной документации руководству;
ведение графиков статистик, анализ статистик;
проведение инспекции сотрудников по знаниям актуальных инструкций, стандартов компании;
написание инструктивных писем, разработка стандартов;
сплочение коллектива;
разрешение неэтичных ситуаций;
обеспечение сотрудников корпоративной формой (поиск поставщиков, заказ формы);
ведение личных дел сотрудников, хранение документов на сотрудников;
заполнение трудовых книжек ( приём / увольнение );
обеспечение компании необходимыми средствами для работы ( закуп канцтоваров, необходимой оргтехники, заправка картриджей);
оформление и отправка почты.
Июль 2012 — Октябрь 2014
2 года 4 месяца
Россия, www.dellin.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
оператор-кассир-> старший оператор информационной базы
Июль 2012 - ноябрь 2013 оператор-кассир информационной базы, ООО "Деловые Линии". Сфера деятельности: транспортная компания.
Функциональные обязанности:
обслуживание клиентов:
оформление документации на выдачу груза;
консультация клиентов по перевозке груза;
расчёт стоимости перевозки;
оповещение клиентов о приходе груза;
оформление товарно-транспортных накладных;
занесение информации в базу данных 1С;
работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты);
оформление документации для водителей.
ведение кассы:
работа с кассовым аппаратом;
прием денежных средств;
ведение отчетной документации;
инкассация;
расчет клиентов;
выдача зарплаты водителям;
выдача зарплаты персоналу;
принятие ДС от водителей автодоставки;
подготовка документов для бухгалтерии;
заполнение кассовой книги;
оформление авансового отчета по подотчетным лицам.
Декабрь 2013 - октябрь 2014 старший оператор информационной базы (по совместительству кассир).
Функциональные обязанности:
ежедневная/еженедельная подготовка отчетов по работе отдела;
контроль за работой сотрудников отдела;
работа с клиентами, консультация;
работа с документацией отдела;
руководство коллективом из 5 человек;
поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме) обучение и адаптация персонала, проведение собеседований;
командировки.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Профессиональные навыки:
Опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, Corel, Outlook, Internet, Google-почта/диск, Битрикс 24, XCRM, знание 1С грузоперевозки, 1С вывоз ТКО, АСУ (программа по обращению с отходами), документооборот, работа с оргтехникой, навыки общения с клиентами, умение донести верную информацию.
Деловые качества:
Быстро осваиваю новые сферы деятельности и вникаю в структуру предприятия. Нацелена как на личный результат, так и результат команды.
Вежливость и стрессоустойчивость помогают мне всегда сохранять спокойствие и доброжелательность при общении с клиентами/коллегами.
Высшее образование
2010
ф-т иностранных языков, Перевод и переводоведение
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
Курсы 1С: Предприятие 8 "Бухгалтерия предприятия"
Учебный центр "Романова и Ко", Бухгалтерия
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения