Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина

Не ищет работу

Чита, не готова к переезду, готова к командировкам

Cпециалист по договорной работе, оператор 1С, менеджер по работе с клиентами, делопроизводитель,

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 4 месяца

Май 2020Декабрь 2020
8 месяцев
ООО "ОЛЕРОН+"

Чита

ЖКХ... Показать еще

Руководитель отдела по договорной работе
Постановка задач сотрудникам и ежедневный контроль их выполнения; Организация работы и координация процессов деятельности отдела, распределение заданий (объемов работ) между сотрудниками отдела, контроль надлежащего исполнения; Введение реестров и контроль формирования базы контрагентов; Взаимодействие с клиентами по вопросам, связанным с заключением договоров, изменением условий, расторжением договоров; Ведение официальной переписки по вопросам, касающимся договорной работы, рассмотрение поступающих претензии и подготовка мотивированных ответов; Документооборот исходящих/входящих писем; Обучение (введение в должность) вновь прибывших сотрудников в договорной отдел; Совместная с программистом доработка программы 1С; Изучение и внедрение (обучение сотрудников) новой программы по обращению с отходами; Консультация и помощь сотрудникам в решении конкретных ситуаций, например, определение объема, формулировка условий, оформление калькуляции и т.д.; Работа в режиме многозадачности и с большим объёмом информации; Участие в производственных планерках, совещаниях; Подготовка отчётов, аналитика и представление оперативной информации руководству компании по направлению своей служебной деятельности и ее результатам.
Декабрь 2018Май 2020
1 год 6 месяцев
ООО "СТАРТ"
Менеджер по договорной работе
I Менеджер по договорной работе (декабрь 2018 г. - май 2020 г.) ООО “СТАРТ”. Сфера деятельности: обращение с коммунальными, промышленными и медицинскими отходами. Функциональные обязанности: Составление шаблонов и ведение договоров; Деловая переписка с контрагентами по вопросам выявления потребностей клиента, заключения договоров, изменения условий договора; Расчёт стоимости оказываемых услуг; Выставление счетов как на предоплату, так и на оплату в конце месяца; Отслеживание выполнения работ и подготовка полного пакета документов: акт выполненных работ, акт приема-передачи, акт утилизации; Поиск новых клиентов, путем составления коммерческих предложений, организация и проведение встреч с потенциальными клиентами с целью их привлечения к сотрудничеству; Контроль своевременного закрытия документации по заканчивающемуся договору; Отслеживание окончания срока действия договора и перезаключение нового; Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по контрагентам (формирование акта сверки); Подготовка справок, писем, разъяснений по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
Май 2016Октябрь 2018
2 года 6 месяцев
АО "Забайкалспецтранс"

Россия

ЖКХ... Показать еще

Менеджер по дебиторской задолженности-> старший мастер плановой очистки-> менеджер по договорной работе
Менеджер по договорной работе (июль 2018 г. - октябрь 2018 г.) АО “Забайкалспецтранс”. Сфера деятельности: мусоровывозящая компания. Функциональные обязанности: консультация клиентов по оказываемым услугам; ведение договорной работы: заключение/пролонгация/расторжение договоров, гос. контрактов; расчет стоимости оказываемых услуг; формирование и выставление счетов на оплату; формирование актов сверки; работа в тесном контакте с бухгалтерией и мастерами ПО; перерасчет за неоказанные услуги; работа с поступающими от клиентов жалобами и претензиями; составление отчетной документации по договорной работе; предоставление документов на оплату клиентам компании при необходимости. ^ || Мастер плановой очистки (ПО) (ноябрь 2017 г. - май 2018 г.) Функциональные обязанности: осуществление организации работ по планово-регулярной очистке твердых коммунальных отходов, крупногабаритного мусора и картонной тары с контейнерных площадок согласно заключенных договоров; составление маршрутных и временных графиков для спецтехники; контроль выполнения маршрутных графиков спецтранспорта на линии, при обнаружении нарушения графиков-устранение сбоев; прием и обработка заявок от клиентов на вывоз мусора; составление план-заданий для водителей спецтехники; отработка путевых листов спецтранспорта; работа с поступившими жалобами по неудовлетворенному обслуживанию клиентов. ^ || Менеджер по работе с дебиторской задолженностью (май 2016 г. - октябрь 2017 г.) Функциональные обязанности: создание и развитие алгоритма работы с дебиторской задолженностью (далее ДЗ); работа с клиентами компании: переговоры по телефону, встречи с клиентами компании с целью уменьшения и погашения ДЗ; сбор и анализ информации по дебиторской задолженности; подготовка отчетной документации о проделанной работе по клиентам-должникам ( таблицы, графики); подготовка необходимых документов для оплаты (формирование счета, счет-фактуры, акта сверки); составление претензий, уведомлений о погашении ДЗ; расчет просроченной ДЗ для передачи в суд; сбор необходимого пакета документов в суд; проверка карточек контрагентов в программе 1С с целью поддержания актуальной информации о клиенте; разрешение конфликтных ситуаций; тесная работа с call-центром по обзвону должников и курьерами по доставленным счетам клиентам.
Декабрь 2014Апрель 2016
1 год 5 месяцев
ИП Колотова В.В.

Россия

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по работе с персоналом
Менеджер по работе с персоналом (декабрь 2014 г. - апрель 2016 г.) ИП Колотова В.В.. Сфера деятельности: магазин парфюмерии и косметики. создание потока соискателей и подбор персонала на открытые вакансии; разработка объявлений на открытые вакансии; оформление пакета документов на новых сотрудников; введение в должность новых сотрудников; подсчёт рабочего времени сотрудников; предоставление данных для расчёта заработной платы сотрудникам; предоставление отчётной документации руководству; ведение графиков статистик, анализ статистик; проведение инспекции сотрудников по знаниям актуальных инструкций, стандартов компании; написание инструктивных писем, разработка стандартов; сплочение коллектива; разрешение неэтичных ситуаций; обеспечение сотрудников корпоративной формой (поиск поставщиков, заказ формы); ведение личных дел сотрудников, хранение документов на сотрудников; заполнение трудовых книжек ( приём / увольнение ); обеспечение компании необходимыми средствами для работы ( закуп канцтоваров, необходимой оргтехники, заправка картриджей); оформление и отправка почты.
Июль 2012Октябрь 2014
2 года 4 месяца

Россия, www.dellin.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

оператор-кассир-> старший оператор информационной базы
Июль 2012 - ноябрь 2013 оператор-кассир информационной базы, ООО "Деловые Линии". Сфера деятельности: транспортная компания. Функциональные обязанности: обслуживание клиентов: оформление документации на выдачу груза; консультация клиентов по перевозке груза; расчёт стоимости перевозки; оповещение клиентов о приходе груза; оформление товарно-транспортных накладных; занесение информации в базу данных 1С; работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты); оформление документации для водителей. ведение кассы: работа с кассовым аппаратом; прием денежных средств; ведение отчетной документации; инкассация; расчет клиентов; выдача зарплаты водителям; выдача зарплаты персоналу; принятие ДС от водителей автодоставки; подготовка документов для бухгалтерии; заполнение кассовой книги; оформление авансового отчета по подотчетным лицам. Декабрь 2013 - октябрь 2014 старший оператор информационной базы (по совместительству кассир). Функциональные обязанности: ежедневная/еженедельная подготовка отчетов по работе отдела; контроль за работой сотрудников отдела; работа с клиентами, консультация; работа с документацией отдела; руководство коллективом из 5 человек; поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме) обучение и адаптация персонала, проведение собеседований; командировки.

Навыки

Уровни владения навыками
Подбор персонала
Управление персоналом
Обучение персонала
Организаторские навыки
Работа в команде
Документооборот
1С: Предприятие 8
Работа с дебиторской задолженностью
Первичная бухгалтерская документация
Договорная работа
Деловое общение
Пользователь ПК
MS Outlook
Работа с базами данных
Консультирование клиентов по телефону
Акты сверок
Офисная техника

Обо мне

Профессиональные навыки: Опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, Corel, Outlook, Internet, Google-почта/диск, Битрикс 24, XCRM, знание 1С грузоперевозки, 1С вывоз ТКО, АСУ (программа по обращению с отходами), документооборот, работа с оргтехникой, навыки общения с клиентами, умение донести верную информацию. Деловые качества: Быстро осваиваю новые сферы деятельности и вникаю в структуру предприятия. Нацелена как на личный результат, так и результат команды. Вежливость и стрессоустойчивость помогают мне всегда сохранять спокойствие и доброжелательность при общении с клиентами/коллегами.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2016
Курсы 1С: Предприятие 8 "Бухгалтерия предприятия"
Учебный центр "Романова и Ко", Бухгалтерия

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения