Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 56 лет, родился 6 февраля 1969

Чита, готов к переезду, готов к командировкам

Организация продаж

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 26 лет 11 месяцев

Май 2018Июнь 2020
2 года 2 месяца
Учснаб

Чита

Комплексное обслуживание образовательных организаций
Полный цикл создания представительства компании в регионе. Организация работы Офиса, склада, гаража. Подбор и обучение кадров. Общее руководство представительством.
Май 2017Май 2020
3 года 1 месяц
Учснаб

Чита

Региональный представитель
Полный цикл создания представительства компании Учснаб в г. Чита с организацией работы офиса и склада. Подбор и обучение персонала. Организация взаимодействия с министерствами и комитетами и отделами краевого и муниципальных уровней. Выполнение планов продаж.
Март 2013Апрель 2017
4 года 2 месяца
ООО «Техноавиа Ирутск»
Директор магазина
Задачи * Оперативное управление магазином (все ежедневные процессы). ; * Ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом; ; * Разработка обязательного перечня продукции в соответствии с исследованием потребительского спроса, контроль соблюдения утвержденного перечня; ; * Мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции; ; * Участие в составлении заказов, контрактов на поставку товара, контроль выполнения обязанностей сторон; ; * Обеспечение выполнения плана продаж магазина. ; * Взаимодействие с должностными лицами контролирующих и государственных органов и руководителями предприятий партнеров. ; * Руководство и участие в процессе инвентаризации; ; * Определение причин брака либо недостачи; * Ответственность за обнаруженные потери; ; * Обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы; ; * Проверка правильности заполнения документации, которая связана с доставкой/продажей товара; ; * Обеспечение исправности измерительного оборудования, инвентаря и торговых средств; ; * Проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности; ; * Обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда; ; * Проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям; ; * Непосредственное руководство коллективом; ; * Осуществление набора кадров, лично провожу обучение персонала и аттестацию на соответствие персонала занимаемым должностям; ; * Проверка жалобной книги, тщательное расследование и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от клиентов; ; * Подготовка отчетов руководству предприятия о проделанной работе; ; * Анализ потребностей клиентов; * Проведение переговоров и презентаций; * Формирование и ведение клиентской базы; ; * Оформление первичных документов (счетов), заключение договоров; ; * Контроль платежей; * Участие в рекламных и выставочных проектах. ;
Март 2012Март 2013
1 год 1 месяц
Региональный бренд-менеджер по продуктам компании
3М в Республике Бурятия и Забайкальском крае в ОП г. Чита ООО «Техноавиа Иркутск» Задачи * Осуществление анализа рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта. ; * Разработка стратегий продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций. ; * Организация и проведение презентаций продукта компании М на предприятиях Республики Бурятия и Забайкальского края, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта). ; * Разработка ценовой политики по продукту, определение условий продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей). ; * Прогноз объемов продаж. ; * Составление бюджета по продукту, осуществление расчета ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения продукта на рынок, определение возможности убытков для предприятий на первых этапах продвижения продукта и разработка предложений по их минимизации. ; * Разработка схемы сбыта продукта (от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта). ; * Организация договорной работы в подразделении, занимающемся продуктом, ведение учета платежных операций, анализ оперативных данных об итогах продаж. ; * Осуществление наблюдения за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определение и анализ отношения потребителей к продукту. ; * Выявление неудовлетворительных параметров продукта, требований покупателей к продукту (не учтенные в продукте) и доведение информации о недостатках конструкторским, технологическим и производственным подразделениям для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств. ; * Анализ ценовой политик и спроса на бренды конкурентов, определение позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов. ; * Координация и контроль за работой подчиненных работников. ; * Подготовка отчетов руководству предприятия о проделанной работе. ;
Апрель 2009Декабрь 2011
2 года 9 месяцев
ООО «Рубикон»
Управляющий
Задачи * Руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью предприятия; ; * Разработка и реализация стратегического плана развития предприятия; ; * Оперативное руководство активами предприятия; ; * Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений предприятия; ; * Формирование управленческой команды предприятия; ; * Обеспечение выполнения производственных планов предприятия; ; * Управление издержками предприятия; * Взаимодействие с Холдинговой компанией; ; * Взаимодействие с государственными структурами. Достижения: * Создание бизнеса Start Ap; ; * Запустил и развивал эффективный, прибыльный бизнес (реализация систем экологической безопасности); ; * Поставил систему регулярного менеджмента: сформировал эффективную команду; ; * Внедрил эффективную систему бюджетирования. ;
Март 2008Апрель 2009
1 год 2 месяца
Военно-мемориальная компания, ЗАО

0710.ru/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

заместитель директора
заместитель директора военно-мемориальной компании по производству и обеспечению - коммерческий директор компании Задачи * Руководство командой из 154 человек. * Анализ продаж; ; * Проведение аттестационных мероприятий, организация и проведение тренингов персонала. ; * Руководство рабочей группой по созданию и внедрению новой электронной системы контроля и учета полевой активности сотрудников отдела реализации (совместный IT-проект с московским подразделением компании), а также опыт проведения тренингов по работе с данной программой. ; * Разработка и внедрение планов-графиков корпоративных рассылок. ; * Создание корпоративного стандарта ведения финансовой отчетности и проведения тренингов по нему. ; * Введение единой системы электронного хранения данных. ;
Май 1999Февраль 2008
8 лет 10 месяцев

mil.ru/enlistment_contract/info.htm

Государственные организации... Показать еще

Старший инспектор ревизор сибирского военного округа.Заместитель военного комиссара Читинской области
Занимал должность заместителя военного комиссара - начальника отдела финансового, социального и пенсионного обеспечения военного комиссариата Забайкальского края. Руководство отделом и отделениями финансового, социального и пенсионного обеспечения расположенных на территории Забайкальского края 28 районов края (500 человек). * Организация работы по исполнению требований действующего финансового, пенсионного законодательства и осуществление контроля, за их исполнением. ; * Организация и контроль за соблюдением безопасности условиями труда персонала. ; * Организация и осуществление контрольно ревизионной работы административно-хозяйственной деятельности и пенсионной работы. ; * Подготовка и проведение учебно-методических занятий с подчиненным персоналом. ; * Осуществление встреч на уровне первых лиц администрации края, города Читы и муниципальных образований края, пенсионного фонда РФ, социального страхования, здравоохранения по вопросам пенсионного обеспечения пенсионеров МО РФ Уволен в связи с проведением в МО РФ организационно - штатных мероприятий.
Июнь 1993Февраль 2008
14 лет 9 месяцев

mil.ru/enlistment_contract/info.htm

Государственные организации... Показать еще

Начальник финансовой службы
Служба в вооруженных силах РФ. Сибирский военный округ. Подполковник запаса. ;
Июнь 1993Апрель 1999
5 лет 11 месяцев

mil.ru/enlistment_contract/info.htm

Государственные организации... Показать еще

НФС
Занимал должности от начальника финансовой службы батальона до старшего инспектора - ревизора округа по финансово-экономической работе. ;

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B

Обо мне

Инициативный, коммуникабельный. Имею опыт организации работы филиала (представительства) с нулевого цикла. Умею управлять командой и поддерживать высокий уровень мотивации. «Могу войти в любую дверь и решить любой вопрос». Имею большой опыт обучения и мотивации персонала по продажам и работе с клиентами. Постоянно прохожу обучение в академии IBA. Учился у международных тренеров. Даг Вид, Андреанс Винс, Боб Дойл (соавтор книги и фильма «Секрет). Имею успешный опыт управления коллективом более 15 лет. Практически осуществлял организацию и проведение презентаций с привлечением первых лиц Забайкальского края с аудиторией более 100 представителей предприятий края. Имею уверенные навыки переговорной деятельности, ведения документации, отчетности, взаимодействия с контролирующими органами. Обладаю опытом организации бесперебойной работы и оперативного управления складским хозяйством. Знаю принципы организации финансовой работы на предприятии, специфику функционирования основных процессов компании (снабжение, техническое обеспечение, маркетинг, экономическая безопасность). Имею хорошие навыки ведения переговоров и представление интересов компаний перед третьими лицами (на высшем уровне). Отлично знаю и имею практические навыки в области бюджетирования, стратегического планирования, анализа экономической эффективности, опыт управления затратами. Обладаю аналитическим складом ума, умею быстро ориентироваться в ситуации и принимать решения. Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, электронная почта). Имею большой опыт подбора персонала, его тестирования, обучения и введения в должность. Умею работать в условиях многозадачности. Коммуникабелен, пунктуален и ответственен. Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость. Пользователь ПК: 1С Предприятие, MsWord, Excel, Internet, основы MS Access. Средний уровень знания английского языка.

Высшее образование

1995
Иркутский Сельскохозяйственный Институт
Бухгалтерский учет, высшее

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения