Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 56 лет, родился 6 февраля 1969
Чита, готов к переезду, готов к командировкам
Организация продаж
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 26 лет 11 месяцев
Май 2018 — Июнь 2020
2 года 2 месяца
Учснаб
Чита
Комплексное обслуживание образовательных организаций
Полный цикл создания представительства компании в регионе. Организация работы Офиса, склада, гаража. Подбор и обучение кадров. Общее руководство представительством.
Май 2017 — Май 2020
3 года 1 месяц
Учснаб
Чита
Региональный представитель
Полный цикл создания представительства компании Учснаб в г. Чита с организацией работы офиса и склада. Подбор и обучение персонала. Организация взаимодействия с министерствами и комитетами и отделами краевого и муниципальных уровней. Выполнение планов продаж.
Март 2013 — Апрель 2017
4 года 2 месяца
ООО «Техноавиа Ирутск»
Директор магазина
Задачи
* Оперативное управление магазином (все ежедневные процессы). ;
* Ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом; ;
* Разработка обязательного перечня продукции в соответствии с исследованием потребительского спроса, контроль соблюдения утвержденного перечня; ;
* Мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции; ;
* Участие в составлении заказов, контрактов на поставку товара, контроль выполнения обязанностей сторон; ;
* Обеспечение выполнения плана продаж магазина. ;
* Взаимодействие с должностными лицами контролирующих и государственных органов и руководителями предприятий партнеров. ;
* Руководство и участие в процессе инвентаризации; ;
* Определение причин брака либо недостачи;
* Ответственность за обнаруженные потери; ;
* Обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы; ;
* Проверка правильности заполнения документации, которая связана с доставкой/продажей товара; ;
* Обеспечение исправности измерительного оборудования, инвентаря и торговых средств; ;
* Проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности; ;
* Обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда; ;
* Проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям; ;
* Непосредственное руководство коллективом; ;
* Осуществление набора кадров, лично провожу обучение персонала и аттестацию на соответствие персонала занимаемым должностям; ;
* Проверка жалобной книги, тщательное расследование и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от клиентов; ;
* Подготовка отчетов руководству предприятия о проделанной работе; ;
* Анализ потребностей клиентов;
* Проведение переговоров и презентаций;
* Формирование и ведение клиентской базы; ;
* Оформление первичных документов (счетов), заключение договоров; ;
* Контроль платежей;
* Участие в рекламных и выставочных проектах. ;
Март 2012 — Март 2013
1 год 1 месяц
3М
Региональный бренд-менеджер по продуктам компании
3М в Республике Бурятия и Забайкальском крае в ОП г. Чита ООО «Техноавиа Иркутск»
Задачи
* Осуществление анализа рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта. ;
* Разработка стратегий продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций. ;
* Организация и проведение презентаций продукта компании М на предприятиях Республики Бурятия и Забайкальского края, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта). ;
* Разработка ценовой политики по продукту, определение условий продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей). ;
* Прогноз объемов продаж. ;
* Составление бюджета по продукту, осуществление расчета ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения продукта на рынок, определение возможности убытков для предприятий на первых этапах продвижения продукта и разработка предложений по их минимизации. ;
* Разработка схемы сбыта продукта (от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта). ;
* Организация договорной работы в подразделении, занимающемся продуктом, ведение учета платежных операций, анализ оперативных данных об итогах продаж. ;
* Осуществление наблюдения за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определение и анализ отношения потребителей к продукту. ;
* Выявление неудовлетворительных параметров продукта, требований покупателей к продукту (не учтенные в продукте) и доведение информации о недостатках конструкторским, технологическим и производственным подразделениям для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств. ;
* Анализ ценовой политик и спроса на бренды конкурентов, определение позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов. ;
* Координация и контроль за работой подчиненных работников. ;
* Подготовка отчетов руководству предприятия о проделанной работе. ;
Апрель 2009 — Декабрь 2011
2 года 9 месяцев
ООО «Рубикон»
Управляющий
Задачи
* Руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью предприятия; ;
* Разработка и реализация стратегического плана развития предприятия; ;
* Оперативное руководство активами предприятия; ;
* Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений предприятия; ;
* Формирование управленческой команды предприятия; ;
* Обеспечение выполнения производственных планов предприятия; ;
* Управление издержками предприятия;
* Взаимодействие с Холдинговой компанией; ;
* Взаимодействие с государственными структурами.
Достижения:
* Создание бизнеса Start Ap; ;
* Запустил и развивал эффективный, прибыльный бизнес (реализация систем экологической безопасности); ;
* Поставил систему регулярного менеджмента: сформировал эффективную команду; ;
* Внедрил эффективную систему бюджетирования. ;
Март 2008 — Апрель 2009
1 год 2 месяца
Военно-мемориальная компания, ЗАО
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
заместитель директора
заместитель директора военно-мемориальной компании по производству и обеспечению - коммерческий директор компании
Задачи
* Руководство командой из 154 человек.
* Анализ продаж; ;
* Проведение аттестационных мероприятий, организация и проведение тренингов персонала. ;
* Руководство рабочей группой по созданию и внедрению новой электронной системы контроля и учета полевой активности сотрудников отдела реализации (совместный IT-проект с московским подразделением компании), а также опыт проведения тренингов по работе с данной программой. ;
* Разработка и внедрение планов-графиков корпоративных рассылок. ;
* Создание корпоративного стандарта ведения финансовой отчетности и проведения тренингов по нему. ;
* Введение единой системы электронного хранения данных. ;
Май 1999 — Февраль 2008
8 лет 10 месяцев
mil.ru/enlistment_contract/info.htm
Государственные организации... Показать еще
Старший инспектор ревизор сибирского военного округа.Заместитель военного комиссара Читинской области
Занимал должность заместителя военного комиссара - начальника отдела финансового, социального и пенсионного обеспечения военного комиссариата Забайкальского края.
Руководство отделом и отделениями финансового, социального и пенсионного обеспечения расположенных на территории Забайкальского края 28 районов края (500 человек).
* Организация работы по исполнению требований действующего финансового, пенсионного законодательства и осуществление контроля, за их исполнением. ;
* Организация и контроль за соблюдением безопасности условиями труда персонала. ;
* Организация и осуществление контрольно ревизионной работы административно-хозяйственной деятельности и пенсионной работы. ;
* Подготовка и проведение учебно-методических занятий с подчиненным персоналом. ;
* Осуществление встреч на уровне первых лиц администрации края, города Читы и муниципальных образований края, пенсионного фонда РФ, социального страхования, здравоохранения по вопросам пенсионного обеспечения пенсионеров МО РФ
Уволен в связи с проведением в МО РФ организационно - штатных мероприятий.
Июнь 1993 — Февраль 2008
14 лет 9 месяцев
mil.ru/enlistment_contract/info.htm
Государственные организации... Показать еще
Начальник финансовой службы
Служба в вооруженных силах РФ. Сибирский военный округ. Подполковник запаса. ;
Июнь 1993 — Апрель 1999
5 лет 11 месяцев
mil.ru/enlistment_contract/info.htm
Государственные организации... Показать еще
НФС
Занимал должности от начальника финансовой службы батальона до старшего инспектора - ревизора округа по финансово-экономической работе. ;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, BОбо мне
Инициативный, коммуникабельный. Имею опыт организации работы филиала (представительства) с нулевого цикла. Умею управлять командой и поддерживать высокий уровень мотивации. «Могу войти в любую дверь и решить любой вопрос».
Имею большой опыт обучения и мотивации персонала по продажам и работе с клиентами. Постоянно прохожу обучение в академии IBA. Учился у международных тренеров. Даг Вид, Андреанс Винс, Боб Дойл (соавтор книги и фильма «Секрет).
Имею успешный опыт управления коллективом более 15 лет. Практически осуществлял организацию и проведение презентаций с привлечением первых лиц Забайкальского края с аудиторией более 100 представителей предприятий края. Имею уверенные навыки переговорной деятельности, ведения документации, отчетности, взаимодействия с контролирующими органами. Обладаю опытом организации бесперебойной работы и оперативного управления складским хозяйством. Знаю принципы организации финансовой работы на предприятии, специфику функционирования основных процессов компании (снабжение, техническое обеспечение, маркетинг, экономическая безопасность). Имею хорошие навыки ведения переговоров и представление интересов компаний перед третьими лицами (на высшем уровне). Отлично знаю и имею практические навыки в области бюджетирования, стратегического планирования, анализа экономической эффективности, опыт управления затратами. Обладаю аналитическим складом ума, умею быстро ориентироваться в ситуации и принимать решения. Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, электронная почта). Имею большой опыт подбора персонала, его тестирования, обучения и введения в должность. Умею работать в условиях многозадачности. Коммуникабелен, пунктуален и ответственен.
Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость.
Пользователь ПК: 1С Предприятие, MsWord, Excel, Internet, основы MS Access.
Средний уровень знания английского языка.
Высшее образование
1995
Иркутский Сельскохозяйственный Институт
Бухгалтерский учет, высшее
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения