Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 50 лет, родилась 16 июня 1974
Чита, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Менеджер по персоналу, директор магазина
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 10 месяцев
Ноябрь 2012 — по настоящее время
12 лет 7 месяцев
ООО "Каменщик"
Чита
Директор
Руководитель организации
Апрель 2008 — Ноябрь 2012
4 года 8 месяцев
ООО "Детство"
Забайкальский край
Директор супермаркета
Анализ продаж магазина по основным показателям, контроль товарооборота магазина.
Взаимодействие с контролирующими органами и административными органами ТЦ.
Взаимодействие с центральным офисом.
Работа с товаром: мерчендайзинг, проведение инвентаризации, контроль заказ и прием товара.
Управление персоналом: учёт кадров, ведение программы кадрового резерва, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков, организация и проведение обучающих тренингов.
Подбор персонала, адаптация, обучение.
Мониторинг ситуации у конкурентов.Ведение хозяйственно-административной деятельности, кадровая работа, обучение персонала, проведение тренингов, контроль
Август 2007 — Апрель 2008
9 месяцев
Читинский филиал ОАО "Читинская торговая железнодорожная компания"
Забайкальский край
Ведущий менеджер по управлению персоналом .
• оформление кадровой документации (прием, перевод, увольнение, отпуск, должностные инструкции, личные карточки и т.п.)
• ведение кадрового учета в программе 1С: Предприятие 8.0
• комплексная работа по найму персонала (определение потребности в персонале, подготовка, набор, отбор, прием)
• формирование кадрового резерва
• вопросы перевода, наложения административных взысканий, увольнения работников.
• разработка мер и предложений по вопросам укомплектования, снижения текучести, укрепления трудовой дисциплины, мотивация сотрудников, разрешение конфликтов.
• работа с центром занятости, кадровыми агентствами, СМИ, вузами и др. организациями.
• координация работы специалистов по управлению персоналом в структурных подразделениях организации.
• составление отчетов по запросам головной организации, военкоматов, пенсионных фондов (государственного, «Благосостояние», «Почет»), страховых фондов и тд.
• организация обучения и повышения квалификации сотрудников.
Обо мне
MS Office, Internet - опытный пользователь
• опыт найма персонала, организаторской работы, подготовки нормативных документов
• знание программ:
- 1С: Предприятие 8.0 - КАМИН: Расчет заработной платы. Версия 3.0. (ведение кадровой работы)
- система кадрового администрирования «Кадры 3.1» (Электронные офисные системы 2007)
- Правовые системы КонсультантПлюс и ELEX Законодательство России
- Самостоятельно разработанные тренинги по активным продажам
-Есть опыт открытия супермаркета
Высшее образование
2007
Дальневосточная академия государственной службы при президенте РФ по специальности государственное и муниципальное управление.
Государственное и муниципальное управление, менеджер гос.управления
1993
Читинский УК новосибирского коммерческого института Специальность Товароведение
Организация коммерческой деятельности в потребительской кооперации, товаровед
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
"Управление персоналом"
Читинское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения