Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 16 июня 1974

Чита, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер по персоналу, директор магазина

60 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 10 месяцев

Ноябрь 2012по настоящее время
12 лет 7 месяцев
ООО "Каменщик"

Чита

Директор
Руководитель организации
Апрель 2008Ноябрь 2012
4 года 8 месяцев
ООО "Детство"

Забайкальский край

Директор супермаркета
Анализ продаж магазина по основным показателям, контроль товарооборота магазина. Взаимодействие с контролирующими органами и административными органами ТЦ. Взаимодействие с центральным офисом. Работа с товаром: мерчендайзинг, проведение инвентаризации, контроль заказ и прием товара. Управление персоналом: учёт кадров, ведение программы кадрового резерва, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков, организация и проведение обучающих тренингов. Подбор персонала, адаптация, обучение. Мониторинг ситуации у конкурентов.Ведение хозяйственно-административной деятельности, кадровая работа, обучение персонала, проведение тренингов, контроль
Август 2007Апрель 2008
9 месяцев
Читинский филиал ОАО "Читинская торговая железнодорожная компания"

Забайкальский край

Ведущий менеджер по управлению персоналом .
• оформление кадровой документации (прием, перевод, увольнение, отпуск, должностные инструкции, личные карточки и т.п.) • ведение кадрового учета в программе 1С: Предприятие 8.0 • комплексная работа по найму персонала (определение потребности в персонале, подготовка, набор, отбор, прием) • формирование кадрового резерва • вопросы перевода, наложения административных взысканий, увольнения работников. • разработка мер и предложений по вопросам укомплектования, снижения текучести, укрепления трудовой дисциплины, мотивация сотрудников, разрешение конфликтов. • работа с центром занятости, кадровыми агентствами, СМИ, вузами и др. организациями. • координация работы специалистов по управлению персоналом в структурных подразделениях организации. • составление отчетов по запросам головной организации, военкоматов, пенсионных фондов (государственного, «Благосостояние», «Почет»), страховых фондов и тд. • организация обучения и повышения квалификации сотрудников.

Обо мне

MS Office, Internet - опытный пользователь • опыт найма персонала, организаторской работы, подготовки нормативных документов • знание программ: - 1С: Предприятие 8.0 - КАМИН: Расчет заработной платы. Версия 3.0. (ведение кадровой работы) - система кадрового администрирования «Кадры 3.1» (Электронные офисные системы 2007) - Правовые системы КонсультантПлюс и ELEX Законодательство России - Самостоятельно разработанные тренинги по активным продажам -Есть опыт открытия супермаркета

Высшее образование

2007
Дальневосточная академия государственной службы при президенте РФ по специальности государственное и муниципальное управление.
Государственное и муниципальное управление, менеджер гос.управления
1993
Читинский УК новосибирского коммерческого института Специальность Товароведение
Организация коммерческой деятельности в потребительской кооперации, товаровед

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2006
"Управление персоналом"
Читинское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения