Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более недели назад
Кандидат
Женщина, 29 лет, родилась 12 сентября 1995
Чита, готова к переезду, готова к командировкам
Инженер-экономист
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 7 лет 4 месяца
Март 2024 — по настоящее время
1 год 4 месяца
Чита
Заместитель начальника отдела в сфере коммунальных услуг
обеспечение полномочий Службы в сфере государственного регулирования цен (тарифов, надбавок, наценок) и контроля за их применением;
проведение экспертизы экономической обоснованности тарифов и осуществление подготовки экспертных заключений в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;
производить расчет в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;
готовить проекты приказов в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;
готовить проекты ответов на запросы, обращения организаций коммунального комплекса, предприятий – потребителей, населения, в пределах своей компетенции; подготавливает отчетность по утвержденным формам и показателям и т.д.
Апрель 2021 — Март 2024
3 года
АО "Читаглавснаб"
Чита
Инженер ОПЭА
Работа по закупкам (44ФЗ, 223ФЗ).
Ежеквартальное и ежемесячное составление отчетности.
Взаимодействие с рекламными фирмами города, разработка баннеров, листовок, буклетов, визиток и т.д.
Анализ показателей предприятия.
Ведение первичной документации.
Подписание документов по ЭДО.
Февраль 2020 — Октябрь 2020
9 месяцев
АО "Водоканал-Чита"
Россия
Инженер по техническому менеджменту.
1.Работа с поставщиками (деловая переписка, согласование договоров, оплата счетов и т.д.).
2.Закуп расходных материалов (поддержание необходимого запаса на складе).
3. Составление отчётности.
4. Работа на складе с реактивами, отслеживание остатков, формирование потребности.
5. Заключение договоров по поверкам приборов.
6. Работа со всеми отделами организации, отслеживание оплат, работа с транспортными компаниями.
Июнь 2019 — Февраль 2020
9 месяцев
ТД Смок
Чита
Продукты питания... Показать еще
Логист-аналитик
Логист проекта Нестле Пурина с обязанностями:
1. Составление логистических прогнозов и планов.
2. Управление снабжением и закупками.
3. Обеспечение составления и своевременного размещения заказов у поставщиков; анализ выполнения заказов и результата поставок.
4. Планирование объемов запасов.
5. Контроль состояния запасов.
6. Ценообразование по продукции, согласно установленной схемы.
7. Подготовка отчётов для руководителей различных уровней.
8. Подготовка документации для тендера и участие в них по 44-ФЗ.
9. Работа с программой 1С ("ERP" и "Торговля и склад").
10. Управление рисками, возникающими в логистике.
11. Работа с оргтехникой.
Март 2018 — Июнь 2019
1 год 4 месяца
ООО "Садко Моторс"
Россия, www.chita-mitsubishi.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Офис-менеджер
Должность офис-менеджера с обязанностями администратора,кассира и страхового агента компании "Альфа-Страхование".
1) Работа с клиентами автосалона, информирование по автомобилям.
2) Взаимодействие с подразделениями организации.
3) Регистрация входящих звонков, осуществление теплых звонков.
4) Осуществление и контроль документооборота в организации.
5) Заключение, регистрация договоров и введение их учёта.
6) Подготовка пакета документов к выдаче автомобилей.
7) Введение табеля рабочего времени.
8) Заполнение путевых листов.
9) Работа с кассовыми аппаратами организации,расчёт клиентов,подготовка документов (счета на оплату,счета-фактуры,товарные накладные).
10) Оформление страховок компании "Альфа-Страхование", формирование еженедельного отчёта.
11) Работа с программами Microsoft Office,1С, системой Suda, Status, Lead Management.
12)Подача кредитной заявки в МС Банк Рус.
13) Работа с оргтехникой.
Сентябрь 2017 — Январь 2018
5 месяцев
ОАО Читаоблгаз
Нефть и газ... Показать еще
Менеджер по поставкам и сбыту
1) Поиск поставщиков, сравнение и анализ показателей каждого производителя по цене, качеству, срокам и условиям поставок.
2) Работа с подразделениями предприятия,обеспечение их бесперебойной работы.
3) Подготовка и корректировка документации, которая необходима при заключении договоров,а также для участия в гос. закупках и сопровождения товара.
4) Организация работы с покупателями.
5) Ведение ежедневной отчётности.
6) Работа с оргтехникой.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Хочу найти работу режим работы 5/2, 2/2.
Пунктуальная, ответственная, коммуникабельная, исполнительная, работоспособная, целеустремленная, тактичная, готова к обучению.
Поступила в 2013 году в ЗабИЖТ направление подготовки "Менеджмент" профиль "Логистика и управление цепями поставок"; год окончания- 2017 год.
Проходила производственную практику в 2016 году - ПАО ТрансКонтейнер, преддипломную в 2017 - филиал ПАО ТГК-14 Читинская ТЭЦ-1.
Дипломная работа ( на тему: "Оптимизация технологического процесса и снижение логистических издержек" ) рекомендована к внедрению на предприятии.
Знание 1С Предприятие (также 1С Торговля и склад 7 и 8 версия, программы ЕРП), программ Microsoft Office, знание английского языка со словарем.
Опыт работы с ТСД,на складе,с поставщиками,составление отчетной документации в Excel,выписка товарно-сопроводительных документов.
Имею характеристики с предыдущего места работы.
P.S.
Предвижу, что по моему резюме может сложиться впечатление, будто я склонна часто менять работу, но на самом деле это не так. Мой стаж работы на трех последних местах оказался недолгим по объективным причинам — готова объяснить их при личной встрече и представить рекомендации от моего руководства и бывших коллег. Я предпочитаю долгую работу и глубокое профессиональное развитие в рамках одной компании с развитой корпоративной культурой.
Высшее образование (Бакалавр)
2017
Управление и экономика на транспорте, Менеджмент (Логистика и управление цепями поставок)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения