Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 59 лет, родилась 25 сентября 1965

Чита, готова к переезду (Амурская область, Иркутская область), готова к редким командировкам

Директор по продажам

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 8 месяцев

Декабрь 2017Октябрь 2020
2 года 11 месяцев
Эксперт Монтаж (завод окон Алюком)

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Коммерческий директор
Руководство отделами: -розница -отдел развития (активные полевые продажи) -маркетинг. Координация отдела по работе с корпоративными клиентами и госзакупками, отдела по работе с персоналом. Планирование продаж - долгосрочное, управление краткосрочным планированием продаж в отделах. Расчет плановых показателей для отдела маркетинга, определение маркетинговых инструментов, согласование медиапланов. Разработка и внедрение мер, направленных на получение прибыли и выполнение плановых показателей. Оценка работы подразделений по системе KPI. Подбор сотрудников в отделы, мотивация команды. Внедрение и работа в CRM Битрикс24
Март 2013Май 2017
4 года 3 месяца
ООО "Обувь России" сеть магазинов Вестфалика

Чита

Директор обособленного подразделения в г. Чита
За время работы открыла 4 магазина "с нуля" в проходных местах, офис, склад. Подобрала помещения, защитила технико-экономическую целесообразность открытия, установила договорённости с собственниками еще 2 помещений, где впоследствии были открыты магазины сети. Обеспечила оперативный вход компании на обувной рынок города, обеспечила стабильный рост продаж. Достижениями считаю факты создания сплоченной рабочей команды и установление подразделения на верхней строчке внутреннего рейтинга компании по Дальнему Востоку по выполнению плана продаж. Функционал: -поиск помещений -технико-экономическое обоснование целесообразности открытия магазинов на данных условиях -ведение переговоров и заключение договора аренды -открытие р/счета, оформление учредительной документации -подбор сотрудников офиса, магазина ,склада -поиск подрядчиков, организация ремонтных работ и оформление магазинов в соответствии с корпоративными стандартами согласно составленной и утверждённой смете -закупка складского, кассового оборудования, заказ торгового оборудования в головном офисе -организация склада и офиса -решение вопросов охраны торговых точек -разработка внутренней логистики, -оснащение магазинов документацией согласно законодательству РФ, кассой -контроль за работой торговых точек, ведение оперативной управленческой аналитики по сети -организация экспертно-ремонтных работ с товаром, решение спорных ситуаций с клиентами -работа с персоналом: обучение согласно корпоративным стандартам, проведение совещаний, постановка задач, оценка работы по KPI, контроль за отчетность магазина и офиса перед головным офисом -директорская отчетность перед головным офисом -работа в 1С 8.0, 1С документооборот -бюджетирование подразделения -общее представительство интересов компании в регионе.
Февраль 2012Март 2013
1 год 2 месяца
ООО "Промо" (торговая сеть "Славел")

Чита

Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Работа в системе B2G, B2B, B2C - продвижение товаров и услуг компании в режиме активных продаж, разработка коммерческих и индивидуальных предложений - создание и развитие клиентской базы, в том числе и с помощью "холодных звонков". - оформление первичной документации - заключение договоров с предприятиями, в т.ч. в результате электронных торгов - сопровождение сделок, контроль в полном цикле: поиск клиента-договор-отгрузка-сервис-закрепление клиента - продажи по индивидуальным заказам За время работы по моей инициативе и при моем непосредственном исполнении компания была зарегистрирована в качестве поставщика в ФКС, участвовала в электронных торгах с успешным исходом. Полностью сопровождала процесс работы от оформления эцп и рассмотрения условий сделки до отгрузки и соблюдения всех условий договора с двух сторон. Участвовала в тренингах и обучениях, как внутренних, так и внешних, например в тренингах компании SONY, Samsung.
Август 2010Июль 2011
1 год
ООО Фениче-ТМ

Москва

Директор обособленного подразделения
Управление розничными точками продаж мебели, средств по уходу за мебелью. Постановка задач коллективу, контроль выполнения планов, предоставление управленческой отчетности высшему руководству. Контроль работы всех отделов - поставки сырья и товаров, производство, склад, логистика, сбыт, постоянное обучение персонала компании и клиентов. Проведение встреч с ключевыми клиентами, первыми лицами компаний, заключение сделок, деловые поездки с целью расширения клиентской базы в регионах. Решение вопросов аренды, подбора персонала. За время моей работы в компании "Фениче-ТМ" мы повысили розничные продажи в салонах наших оптовых клиентов путем проведения тренингов и мастер-классов, значительно расширили список дилеров (+12 дилеров), укрепили свои позиции на рынке мебели, средств по уходу за мебелью и автосалоном, средств для реставрации натуральной кожи.
Апрель 2010Август 2010
5 месяцев
ООО Фениче-ТМ

Москва

Начальник отдела продаж
Оперативный контроль работы сотрудников отдела, анализ статистики продаж за период, составление заказов на товар в соответствии с динамикой продаж и спросом на той или иной продукт, планирование продаж компании. Составление рабочих планов отдела и контроль их выполнения. Контроль за составлением и выполнением личных планов каждого сотрудника отдела. Поиск и привлечение оптовых клиентов, составление презентаций продукта, встречи с ключевыми клиентами, участие в выставках, деловые поездки в регионы с целью расширения дилерской сети. Работа с персоналом: подготовка и проведение тренингов по розничным продажам мебели, средств по уходу за мебелью. Разработка и контроль проведения рекламных акций и кампаний.
Январь 2010Апрель 2010
4 месяца
ООО Фениче-ТМ

Москва

Менеджер по продажам
Фениче-ТМ дочернее предприятие компании Трейд-Модус. Учет движения товарно-материальных ценностей. Разработка и проведение презентаций, тренингов для продавцов оптовых клиентов. Активные продажи, расширение клиентской базы, проведение встреч и переговоров, заключение сделок, участие в выставках.
Март 2009Январь 2010
11 месяцев
ООО Трейд-Модус

Москва

Заместитель главного бухгалтера
Организация и контроль составления отчетности материально ответственными лицами. Оформление первичной бухгалтерской документации. Контроль кассы и расчетов с оптовыми и розничными покупателями, проведение сверок с контрагентами. Контроль правильности и своевременности оприходования поступления товара на склад. Составление реестров дебиторской и кредиторской задолженностей. Предоставление руководству компании ежедневных отчетов о поступлении денежных средств, еженедельных отчетов о движении денежных средств по основным счетам компании. Ведение расчетов с помощью системы "Банк-Клиент". Работа с программой 1С 7.7 Торговля и Склад. Ведение кадрового учета.
Сентябрь 2004Август 2008
4 года
ИП Беленко Л.С

Нижний Новгород

Бухгалтер
Управление товарно-материальным учетом в пяти магазинах (продукты, бытовая химия, мебель). Проведение инвентаризаций, организация и контроль учета. Оформление первичной бухгалтерской документации. Расчет заработной платы. Контроль кассы, контроль расчетов с поставщиками, проведение сверок с поставщиками. Контроль правильности и своевременности оприходования поступления товара на склад. Работа с программой 1С 7.7 Торговля и Склад - внедрение данной программы в систему.

Навыки

Уровни владения навыками
Активные продажи
Управление персоналом
B2B Продажи
Открытие торговых филиалов
Розничная торговля
Управление продажами
B2C продажи
Развитие ключевых клиентов
Оперативное планирование
Управленческая отчетность
B2G продажи
Холодные звонки
Работа на выставках
Участие в профессиональных выставках
Наставничество
Проведение тренингов для отдела продаж
Проведение тренингов для персонала розницы
Планирование рекламных кампаний
Аналитика продаж
Торговый маркетинг
CRM

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личные качества: коммуникабельность, желание и умение развиваться лично и развивать свою команду; умение работать в режиме многозадачности, в команде и на результат. Имеются письменные рекомендации компании "Обувь России". Время отдыха посвящаю семье, спорту и живописи.

Высшее образование

2009
МЕНЕДЖМЕНТ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА, МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
2004
КАЛУЖСКИЙ ГИДРОМЕЛИОРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ
ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ЭКОНОМИСТ В СФЕРЕ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2020
Алгоритмы эффективных продаж
Корпоративный центр обучения “Veka Professional”, Переговоры
2019
Алина Тер-Акопова
Бизнес-школа Синергия, Эффективные публичные выступления
2019
Ирина Сазонова
Бизнес-школа Синергия, Успешный кадровый менеджмент.
2019
Эмоциональный интеллект в продажах
Тренинговый центр Ольги Лапердиной
2019
Тайм-менеджмент
Тренинговый центр Ольги Лапердиной
2019
Лучший продавец продукции Alutech
Минск. ГК Алютех
2019
Эффективные продажи
Минск. ГК Алютех
2019
Энергосберегающие свето-прозрачные конструкции
Национальный оконный союз, Румянцев Н.Ю.
2018
Виталий Матюхин
Siegenia, Мастерство продаж
2018
Оксана Царалунга
Veka, В2В и В2С продажи в оконной индустрии.
2010
1С Предприятие 8.0, Управление торговлей
Центр сертификационного обучения ООО Дело Системы (г. Москва), 1С Предприятие 8.0, Управление торговлей
2010
Активные продажи
Бизнес-эксперт Ольга Полещук, г. Москва, Активные продажи
2004
Компьютерные курсы
Калужский гидромелиоративный техникум, Оператор ЭВМ

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения