Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 59 лет, родилась 25 сентября 1965
Чита, готова к переезду (Амурская область, Иркутская область), готова к редким командировкам
Директор по продажам
Специализации:
- Коммерческий директор (CCO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 8 месяцев
Декабрь 2017 — Октябрь 2020
2 года 11 месяцев
Эксперт Монтаж (завод окон Алюком)
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Коммерческий директор
Руководство отделами:
-розница
-отдел развития (активные полевые продажи)
-маркетинг.
Координация отдела по работе с корпоративными клиентами и госзакупками, отдела по работе с персоналом.
Планирование продаж - долгосрочное, управление краткосрочным планированием продаж в отделах.
Расчет плановых показателей для отдела маркетинга, определение маркетинговых инструментов, согласование медиапланов.
Разработка и внедрение мер, направленных на получение прибыли и выполнение плановых показателей.
Оценка работы подразделений по системе KPI.
Подбор сотрудников в отделы, мотивация команды.
Внедрение и работа в CRM Битрикс24
Март 2013 — Май 2017
4 года 3 месяца
ООО "Обувь России" сеть магазинов Вестфалика
Чита
Директор обособленного подразделения в г. Чита
За время работы открыла 4 магазина "с нуля" в проходных местах, офис, склад. Подобрала помещения, защитила технико-экономическую целесообразность открытия, установила договорённости с собственниками еще 2 помещений, где впоследствии были открыты магазины сети. Обеспечила оперативный вход компании на обувной рынок города, обеспечила стабильный рост продаж. Достижениями считаю факты создания сплоченной рабочей команды и установление подразделения на верхней строчке внутреннего рейтинга компании по Дальнему Востоку по выполнению плана продаж.
Функционал:
-поиск помещений
-технико-экономическое обоснование целесообразности открытия магазинов на данных условиях
-ведение переговоров и заключение договора аренды
-открытие р/счета, оформление учредительной документации
-подбор сотрудников офиса, магазина ,склада
-поиск подрядчиков, организация ремонтных работ и оформление магазинов в соответствии с корпоративными стандартами согласно составленной и утверждённой смете
-закупка складского, кассового оборудования, заказ торгового оборудования в головном офисе
-организация склада и офиса
-решение вопросов охраны торговых точек
-разработка внутренней логистики,
-оснащение магазинов документацией согласно законодательству РФ, кассой
-контроль за работой торговых точек, ведение оперативной управленческой аналитики по сети
-организация экспертно-ремонтных работ с товаром, решение спорных ситуаций с клиентами
-работа с персоналом: обучение согласно корпоративным стандартам, проведение совещаний, постановка задач, оценка работы по KPI, контроль за отчетность магазина и офиса перед головным офисом
-директорская отчетность перед головным офисом
-работа в 1С 8.0, 1С документооборот
-бюджетирование подразделения
-общее представительство интересов компании в регионе.
Февраль 2012 — Март 2013
1 год 2 месяца
ООО "Промо" (торговая сеть "Славел")
Чита
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Работа в системе B2G, B2B, B2C
- продвижение товаров и услуг компании в режиме активных продаж, разработка коммерческих и индивидуальных предложений
- создание и развитие клиентской базы, в том числе и с помощью "холодных звонков".
- оформление первичной документации
- заключение договоров с предприятиями, в т.ч. в результате электронных торгов
- сопровождение сделок, контроль в полном цикле: поиск клиента-договор-отгрузка-сервис-закрепление клиента
- продажи по индивидуальным заказам
За время работы по моей инициативе и при моем непосредственном исполнении компания была зарегистрирована в качестве поставщика в ФКС, участвовала в электронных торгах с успешным исходом. Полностью сопровождала процесс работы от оформления эцп и рассмотрения условий сделки до отгрузки и соблюдения всех условий договора с двух сторон. Участвовала в тренингах и обучениях, как внутренних, так и внешних, например в тренингах компании SONY, Samsung.
Август 2010 — Июль 2011
1 год
ООО Фениче-ТМ
Москва
Директор обособленного подразделения
Управление розничными точками продаж мебели, средств по уходу за мебелью. Постановка задач коллективу, контроль выполнения планов, предоставление управленческой отчетности высшему руководству. Контроль работы всех отделов - поставки сырья и товаров, производство, склад, логистика, сбыт, постоянное обучение персонала компании и клиентов. Проведение встреч с ключевыми клиентами, первыми лицами компаний, заключение сделок, деловые поездки с целью расширения клиентской базы в регионах. Решение вопросов аренды, подбора персонала. За время моей работы в компании "Фениче-ТМ" мы повысили розничные продажи в салонах наших оптовых клиентов путем проведения тренингов и мастер-классов, значительно расширили список дилеров (+12 дилеров), укрепили свои позиции на рынке мебели, средств по уходу за мебелью и автосалоном, средств для реставрации натуральной кожи.
Апрель 2010 — Август 2010
5 месяцев
ООО Фениче-ТМ
Москва
Начальник отдела продаж
Оперативный контроль работы сотрудников отдела, анализ статистики продаж за период, составление заказов на товар в соответствии с динамикой продаж и спросом на той или иной продукт, планирование продаж компании. Составление рабочих планов отдела и контроль их выполнения. Контроль за составлением и выполнением личных планов каждого сотрудника отдела. Поиск и привлечение оптовых клиентов, составление презентаций продукта, встречи с ключевыми клиентами, участие в выставках, деловые поездки в регионы с целью расширения дилерской сети. Работа с персоналом: подготовка и проведение тренингов по розничным продажам мебели, средств по уходу за мебелью. Разработка и контроль проведения рекламных акций и кампаний.
Январь 2010 — Апрель 2010
4 месяца
ООО Фениче-ТМ
Москва
Менеджер по продажам
Фениче-ТМ дочернее предприятие компании Трейд-Модус. Учет движения товарно-материальных ценностей. Разработка и проведение презентаций, тренингов для продавцов оптовых клиентов. Активные продажи, расширение клиентской базы, проведение встреч и переговоров, заключение сделок, участие в выставках.
Март 2009 — Январь 2010
11 месяцев
ООО Трейд-Модус
Москва
Заместитель главного бухгалтера
Организация и контроль составления отчетности материально ответственными лицами. Оформление первичной бухгалтерской документации. Контроль кассы и расчетов с оптовыми и розничными покупателями, проведение сверок с контрагентами. Контроль правильности и своевременности оприходования поступления товара на склад. Составление реестров дебиторской и кредиторской задолженностей. Предоставление руководству компании ежедневных отчетов о поступлении денежных средств, еженедельных отчетов о движении денежных средств по основным счетам компании. Ведение расчетов с помощью системы "Банк-Клиент". Работа с программой 1С 7.7 Торговля и Склад. Ведение кадрового учета.
Сентябрь 2004 — Август 2008
4 года
ИП Беленко Л.С
Нижний Новгород
Бухгалтер
Управление товарно-материальным учетом в пяти магазинах (продукты, бытовая химия, мебель). Проведение инвентаризаций, организация и контроль учета. Оформление первичной бухгалтерской документации. Расчет заработной платы. Контроль кассы, контроль расчетов с поставщиками, проведение сверок с поставщиками. Контроль правильности и своевременности оприходования поступления товара на склад. Работа с программой 1С 7.7 Торговля и Склад - внедрение данной программы в систему.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личные качества: коммуникабельность, желание и умение развиваться лично и развивать свою команду; умение работать в режиме многозадачности, в команде и на результат.
Имеются письменные рекомендации компании "Обувь России".
Время отдыха посвящаю семье, спорту и живописи.
Высшее образование
2009
МЕНЕДЖМЕНТ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА, МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
2004
КАЛУЖСКИЙ ГИДРОМЕЛИОРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ
ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ЭКОНОМИСТ В СФЕРЕ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
Алгоритмы эффективных продаж
Корпоративный центр обучения “Veka Professional”, Переговоры
2019
Алина Тер-Акопова
Бизнес-школа Синергия, Эффективные публичные выступления
2019
Ирина Сазонова
Бизнес-школа Синергия, Успешный кадровый менеджмент.
2019
Эмоциональный интеллект в продажах
Тренинговый центр Ольги Лапердиной
2019
Тайм-менеджмент
Тренинговый центр Ольги Лапердиной
2019
Лучший продавец продукции Alutech
Минск. ГК Алютех
2019
Эффективные продажи
Минск. ГК Алютех
2019
Энергосберегающие свето-прозрачные конструкции
Национальный оконный союз, Румянцев Н.Ю.
2018
Виталий Матюхин
Siegenia, Мастерство продаж
2018
Оксана Царалунга
Veka, В2В и В2С продажи в оконной индустрии.
2010
1С Предприятие 8.0, Управление торговлей
Центр сертификационного обучения ООО Дело Системы (г. Москва), 1С Предприятие 8.0, Управление торговлей
2010
Активные продажи
Бизнес-эксперт Ольга Полещук, г. Москва, Активные продажи
2004
Компьютерные курсы
Калужский гидромелиоративный техникум, Оператор ЭВМ
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения