Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 31 декабря 1986
Не ищет работу
Чита, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Экономист, финансовый аналитик
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 10 месяцев
Сентябрь 2023 — по настоящее время
1 год 10 месяцев
Чита
Добывающая отрасль... Показать еще
Экономист
• Проведение проверки актов с подрядчиками в части 1) соответствия объема, стоимости услуг условиям договора с подрядчиком; 2) отнесения расходов на договор с заказчиком 3) соответствия объема услуг в актах и договоре с заказчиком
• Заполнение счетов учета в поступлениях услуг в системе «1С. БИТ ГТИ»
• Согласование поступлений услуг в системе «1С. БИТ ГТИ»
• Проверка включения оказанных услуг подрядчиком в справки с заказчиком
• Ведение базы данных актов с подрядными организациями
• Составление актов выполненных с заказчиками в соответствии с условиями договора, а также со справками принятых работ в рамках каждого участка работ
• Координация актов выполненных работ с заказчиками между кураторами, общим отделом, бухгалтерией.
• Ведение базы данных действующих договоров с организациями - заказчиками
• Ведение базы данных актов с организациями – заказчиками
• Контроль за распределением затрат по ЦФО
• Предоставление подразделениям и отдельным работникам ООО «Восток ГеоСервис Партнер» необходимых разъяснений, консультаций. Оказание методологической помощи.
• Взаимодействие со всеми структурными подразделениями организации в рамках исполнения служебных обязанностей;
• Ежемесячное заполнение БДДС по статьям затрат
• Подготовка ответов, служебных писем, в электронной почте в зоне ответственности.
Февраль 2020 — Август 2023
3 года 7 месяцев
НМК Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства Забайкальского края
Чита, www.zabbusiness.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Главный специалист по финансовому анализу (кредитный аналитик)
ООО "МК ЗМЦ" входит в национальный проект по поддержке малого и среднего бизнеса «Мой бизнес». Моя организация финансирует малое и среднее предпринимательство (далее СМП) по льготным условиям
В мои обязанности входит:
1) консультирование и оказание помощи клиентам (юридическим лицам) в подготовке пакета документов для получения кредитных продуктов организации;
2) проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности клиента на предмет соблюдения требований по ее составлению/достоверности, устанавливаемых правилами ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, налоговым законодательством и иными документами нормативно-правового регулирования в сфере бухгалтерского учета и отчетности организаций;
3) анализ и оценка финансового состояния (текущей фхд) заемщика (группы компаний) /залогодателя/поручителя и показателей их деятельности;
4) анализ финансово-экономической реализуемости проекта, денежных потоков, технико-экономического обоснования, бизнес-плана, проектно-сметной документации, заключаемых заемщиками договоров (контрактов), и т.д.;
5) подготовка заключения в установленной форме с учетом отраслевых особенностей и особенностей организационно-правовой формы для оценки кредитоспособности заемщика и определения категории качества обслуживания займа при подготовке заключений, требующих рассмотрения/голосования кредитного комитета для принятия решения о возможности кредитования;
6) координация заключения между членами комитета, службой безопасности, юридическим отделом;
7) исполнение оперативных мер по разрешению проблем, возникших в процессе работы;
8) Составление договоров для выдачи займов
Составление договоров на обременение залога
Составление договоров на поручительство
Работа в 1С:Управление (Нетиповая конфигурация)
9) Контроль целевого использования займа, соблюдения кредитных обязательств по договору;
10) Ведение сопутствующей отчётности для контролирующих органов.
Декабрь 2013 — Февраль 2020
6 лет 3 месяца
Россия, zabgu.ru
Образовательные учреждения... Показать еще
Экономист планово-финансового управления
• Первичная работа с договорами на приобретение товаров и услуг (регистрация, учет в лимитах, сбор необходимых разрешений для обоснования затрат).
• Организация движения и учета договоров
• Координация проекта логовора между членами комиссии по согласованию договоров: гл.бухгалтер, юр.отдел, пэо, проректорат
• Возврат проекта договора на доработку с разъяснением замечаний.
• После согласования и подписания договоров сбор документов (счетов) на оплату, проверка на правильность составления, обработка, передача в бухгалтерию.
• Учет расходов (приобретение товаров и услуг у юридических и физ.лиц, командировочные расходы, расходы на почасовую оплату)
• Проверка соблюдения расходования утвержденных лимитов и планов расходования бюджетов
• Занесение сумм по оплаченным счетам в базу выполнения лимитов по проректорам, анализ остатков.
• Сбор и передача данных о расходах по грантам, хоз. договорам, и хоз. расчетным подразделениям экономисту, контролирующему расходы по данным направлениям.
• Анализ отклонений от утвержденных графиков и планов расходования бюджетов
• Предоставление информации ведущему экономисту для ежемесячных статистические отчетов, ежеквартальных статистических отчетов, ежеквартальных отчетов Минобрнауки, полугодовых отчетов Минтруда, ежегодных отчетов стат. управления для Москва.
• Работа c контрактами, заключенными по 44 и 223 ФЗ
Сентябрь 2013 — Декабрь 2013
4 месяца
Чита, rabota.sber.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Финансовый консультант
* Консультирование клиентов,
* Активные продажи и предложения банковских продуктов и услуг клиентам (Автоплатёж, Сбербанк ОнЛ@йн, Мобильный банк, Вклад ОнЛ@йн),
* Обучение клиентов навыкам работы с удаленными каналами обслуживания,
* Распределение и регулирование клиентопотока.
Сентябрь 2009 — Август 2013
4 года
Чита, www.serviko.ru/
Розничная торговля... Показать еще
Оператор ПЭВМ
• Получение рукописной отчетности по дистрибьюции от торговых представителей районных центров Читинской области (Краснокаменск, Борзя, Нерчинск) и города Читы, её обработка и перевод в электронный вид – создание баз данных;
• Расчет и анализ базы данных;
• Корректировка и усовершенствование базы данных;
• Создание маршрутных листов для торговых представителей;
• Ведение еженедельной и ежемесячной отчетности по итогам базы данных (KPI, ND, отчет по продуктивности, зарплатные файлы и др.);
• Работа с торговыми представителями по внедрению новых схем в отчетность по дистрибьюции (внедрение, мониторинг, работа над ошибками);
• Списание просроченной продукции.
• Электронный документооборот в Lotus
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Мои умения и навыки:
• Хорошее владение компьютером (уровень администратора), MS Office (Word, Excel, PowerPoint), начальные знания устройства компьютера и назначения комплектующих, опыт работы с периферийными устройствами.
• Навыки обучения персонала.
• Анализ ФХД.
Ответственность, аккуратность, обучаемость, пунктуальность, коммуникабельность, исполнительность.
Обладая логическим складом ума, всегда хотела работать в секторе финансового сопровождения предприятия. Люблю порядок, поэтому хорошо управляюсь с любым документооборотом. Устроившись экономистов в ФГБОУ ВО ЗабГУ без соответствующего образования, поняла, что хочу развиваться в данном направлении, поэтому получила диплом магистра по направлению финансы и кредит.
Высшее образование
2019
ФГБОУ ВО ЗабГУ
Экономика и бух.учет, Финансы и кредит
2009
физико-математический, информатик-физик
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
Центр сертифицированного обучения 1С
Негосударственное частное образовательное учреждение Статус, Бухгалтерский учет
2009
Центр сертифицированного обучения 1С
Негосударственное частное образовательное учреждение Статус, 1С:Зарплата и Управление персоналом
2009
Центр сертифицированного обучения 1С
Негосударственное частное образовательное учреждение Статус, 1С:Бухгалтерия предприятия
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения