Качества: целеустремленный, достигаю поставленных целей, полный энтузиазма в работе, креативный, коммуникабельный.
Языковые навыки: свободное владение английским и немецким языками, изучаю китайский язык.
Спортивные достижения: занимаюсь ЗОЖ, призер спортивных соревнований по легкой атлетике, военному полиатлону, футболу, баскетболу, призер кубка по бальным танцам, прохожу обучение по направлению Фитнесс Тренер.
Хобби: иностранные языки, музыка, изучение IT технологий и операционных систем, психология.
Во время обучения в университете входил в студенческий совет и являлся его председателем, становился призером многих внутривузовских олимпиад, образцовый практикант преподаватель по английскому языку, являлся организатором мероприятий для ветеранов в честь 9-го мая.
В период с 2010 по 2012 г. в результате активной работы по продвижению продукции в магазинах г.Чита, а также правильного выбора целевой аудитории, удерживал марку Sisley в топ-3 по Забайкальскому краю, не раз получая благодарственные письма от руководства.
В 2014 году во время проведения полугодовой конференции компании JTI, взял на себя ответственность по проведению неофициальной части в качестве ведущего и успешно справился с задачей.
В период с сентября по декабрь 2015г. принимал активное участие в сообществе «Активности Конкурентов - Данные из полей / Sales Force Feedback on Competitors' Activities» на Inside Engage,на регулярной основе предоставлял полную и проверенную информацию о конкурентах, что помогло компании выбирать верную стратегию поведения в т.т, в результате чего был отмечен благодарственным письмом от Дивизионного менеджера по операционному маркетингу и дистрибуции Восточная Сибирь компании JTI.
В течении 2015г. при условии наличия вакансии по должности Key Account Supervisor регулярно посещал торговые точки канала MT на подотчетной и вакантной территориях, проводил согласование маркетинговых активностей, предоставлял необходимую документацию в офисы ключевых клиентов, в результате своевременно производился запуск новых марок в сетях и построение дистрибуции на территории.
Работая в компании JTI во время проведения спортивного конкурса "Искусство Жить Здорово", взял на себя ответственность быть капитаном команды и успешно справился с задачей приведя команду к победе, заняв 1-е место.
В период с февраля 2016 по март 2018 курировал работу по сопоставлению точек в Astra(внутренняя система PMI), распределению между коллегами(TE, 3PM, ADSA), и дальнейшему занесению данных в систему, выявлял "виртуальные точки", сделал 1140 сенсусных визитов (примерно 62% от всех сенсусов сделанных на территории Забайкальского края за аналогичный период) , что позволило в дальнейшем изменить план посещений т.т на территории для всех вовлеченных полевых сил, а так же сэкономить деньги компании, которые могли уйти на оплату несуществующих торговых точек (примерно 500 000 руб).
С 2016-2018 гг. проводил стоковые программы на удаленных территориях, где обеспечил наличие TOP 20 SKU's компании PMI, завел новые марки, увеличил рост доли PMI в заявке ТК Мегаполис до 45%, что позволило увеличить долю рынка на территории Забайкальского края.
На протяжении всего времени работы в компании PMI курировал вопросы по работе с местными Key Acсounts (Бир Сервис ООО, Бурлакова ИП, Бажин ИП, ProdMIX), обеспечил беспроблемное проведение маркетинговых активностей, заведение новых марок в матрицу, а так же сохранение минимальных инвестиций в данные сети, за счет правильно выстроенных партнерских отношений и коммерческой аргументации. В 2017 году заключил контракт с сетью АЗС "БРК", 21 т.т., с минимальным костом за 1 т.т, что позволило компании PMI укрепить свои позиции в сети, завести 5 новых SKU's, занять место в тяжелом оборудовании и сэкономить 126 000 рублей по данному контракту.
Активно участвовал в роли фасилитатора на информационных сессиях, проводимых для бизнес партнеров и на буферных днях, проводимых в BU и FO офисах, что помогло развить навык публичного выступления и активной коммуникации.
На протяжении всего времени работы в компании PMI, благодаря сотрудничеству и правильной коммуникации со многими отделами, произвел сбор информации о контрактах в регионе, изучил всевозможные модели контрактов, проанализировал данные о наличии договоренностей и актуальности информации, что помогло создать единые коды для сетей в системе, упростить работу отделу по полевой поддержке, а так же сделать "прозрачными" данные о наличии контрактов для дальнейшей проверки, в результате были удалены из системы задвоенные контракты, за которые компания проводила компенсации долгое время.