Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 10:50

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 20 апреля 1986

Рассматривает предложения

Чита, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Экономист, финансист, менеджер, специалист, помощник руководителя, бизнес-ассистент

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 3 месяца

Январь 2022по настоящее время
3 года 6 месяцев

Чита, www.tgk-14.com/

Энергетика... Показать еще

Заместитель начальника общего отдела
Организация работы по регистрации, хранению, и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства. Контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. Мониторинг по планированию и отёчности структурных подразделений Общества. Координация работы по подготовке заседаний и совещаний, конференция и пр. Планирование бюджета, занесение текущих заявок на оплату в 1-С, контроль текущих расходов. Разработка и организация проведения мероприятий по улучшению деятельности канцелярии. Контроль за деятельностью работников общего отдела.
Июль 2019по настоящее время
6 лет

Чита, www.tgk-14.com/

Энергетика... Показать еще

Помощник руководителя
Документированное обеспечение деятельности руководителя с помощью электронного документооборота; Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя; Подготовка и предоставление руководителю информационно-аналитических материалов и статистических отчетов о состоянии исполнительной дисциплины; Обеспечение мониторинга по планированию и отчетности структурных подразделений Общества; Составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя; Осуществление контроля над сроками исполнения распорядительных документов; Подготовка заседаний, встреч, совещаний; Организация и сопровождение служебных командировок (приобретение билетов, бронирование гостиницы, предоставление авансовых отчетов); Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей; Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков; Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача; По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений; Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.); Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
Март 2018Июль 2019
1 год 5 месяцев
Военный комиссариат Забайкальского края

Государственные организации... Показать еще

Помощник начальника строевого отделения (отдел кадров)
Кадровое делопроизводство Оформление документов на получение допуска по форме Ф3, Ф2 Проведение инструктажей по охране труда и техники безопасности Проверка деклараций о доходах и расходах
Апрель 2017Март 2018
1 год
Военный комиссариат Забайкальского края

Государственные организации... Показать еще

Помощник начальника администативно-хозяйственного отделения
- составление табелей учета рабочего времени; - учет ГСМ: наличие и движение ГСМ, сверка по остаткам; - учет материальных средств по службе КЭС; - обеспечение и рациональное распределение материалов и средств для хозяйственной деятельности; - участие в работе комиссий ВК ЗК, создаваемых для проведения комплексных и внезапных проверок, обобщение результатов, составление актов по итогам работы, подготовка методических рекомендаций по устранению выявленных недостатков, контроль за разработкой планов по устранению выявленных недостатков; - подготовка проектов приказов и распоряжений, доведение до исполнителей; - своевременное предоставление отчетных документов в штаб ВВО; - соблюдение режима секретности, работа с секретными документами (3 группа допуска); -ответственность по вопросам по пожарной безопасности и экологии.
Декабрь 2016Апрель 2017
5 месяцев
АО «Главное управление жилищно-коммунального хозяйства» Минобороны РФ

Чита, GUZHKH.RU

Главный специалист отдела энергосбыта
Формирование реализации (актирование); Подготовка первичных и сводных документов; Форматирование сводной отчетности; Сбор и систематизация первичных документов; Координация деятельности специалистов структурных подразделений предприятия; Проведение мероприятий по сбору дебиторской задолженности
Сентябрь 2015Сентябрь 2016
1 год 1 месяц
Филиал АО "РЭУ" "Забайкальский"

Чита

ЖКХ... Показать еще

Ведущий специалист отдела энергосбыта
Договорная работа Акцептование счетов-фактур Составление заявок на оплату Учет дебиторской, кредиторской задолженности Выставление реализации Работа со сторонними поставщиками Работа с потребителями Подготовка претензий поставщикам Подготовка гарантийных писем Подготовка периодической отчетности в установленные сроки Работа в ликвидационной комиссии предприятия
Август 2009Сентябрь 2015
6 лет 2 месяца
ИНТЕР РАО-Электрогенерация филиал "Харанорская ГРЭС"

Энергетика... Показать еще

Экономист по планированию, экономист по финансовой работе
Участие в формировании годовых бюджетов филиала; Прием заявок на оплату, организация согласования заявок на оплату структурными подразделениями филиала и согласование заявок на оплату в рамках компетенции отдела; Контроль поступивших заявок на оплату на предмет правильности оформления, полноты пакета приложенных документов в соответствии с утвержденным кассовым планом; Формирование реестров на пополнение расчетного счета и оплату в 1-С «Бюджетирование» в соответствии с утвержденным кассовым планом на месяц; Отправка реестров в Управление казначейства УЭГ на согласование по финансированию платежей по дням, в целях обеспечения бесперебойного финансирования текущей, инвестиционной деятельности в пределах утвержденных лимитов; Формирование, корректировка месячного кассового плана филиала в пределах лимитов утвержденного БДДС на месяц на основании заявок ЦФО; Обеспечение исполнения утвержденного кассового плана (месячного БДДС); Составление и предоставление прочей отчетности по требованию Департаментов УЭГ и руководства филиала; Анализ и контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью филиала; Формирование заявок на включение, контроль исполнения, предоставления регулярных отчетов и пояснений по отклонениям показателей в бизнес-плане и бюджетах филиала по закрепленным в Бюджетном классификаторе статьям с соблюдением сроков; Формирование, согласование, корректировка и контроль за исполнением в Системе документов, необходимых для ведения финансово-хозяйственной деятельности (заявки на закупку, карточки договоров, бюджетные графики, бюджетные корректировки, заявки на оплату, первичные финансовые документы по начислениям и иные документы); Обеспечение балансирования бюджета филиала с целью исключения нарушения установленных лимитов; Обеспечение формирования, согласования и утверждения квартальных, месячных бюджетов/скорректированных бюджетов филиала (БДДС); Контроль за исполнением утвержденных бюджетов и соблюдением утвержденных бюджетных лимитов, проверка и согласование бюджетных корректировок (БДДС); Формирование отчетов об исполнении БДДС филиала.
Октябрь 2008Август 2009
11 месяцев
ОСАО "Ингосстрах

Чита

Финансовый сектор... Показать еще

Главный специалист отдела розничного страхования
Работа с входящим потоком клиентов в офисе Компании; Выполнение индивидуального плана продаж страховых продуктов; Страховой осмотр объектов страхования; Подготовка коммерческих предложений; Проведение переговоров, разъяснение порядка и условий страхования клиентам; Подготовка тендерной документации, участите в тендерах; Работа с банками и туристическими фирмами
Февраль 2008Октябрь 2008
9 месяцев
ИП Любин

Чита

Розничная торговля... Показать еще

Помощник руководителя
Делопроизводство, организационная работа

Навыки

Уровни владения навыками
Составление договоров
MS Outlook
Согласование договоров
Финансовая отчетность
Формирование бюджета
1С: Предприятие 8
Управление финансами
Контроль дебиторской задолженности
Подготовка коммерческих предложений
Финансовый менеджмент
Бюджетирование
MS PowerPoint
Ведение переговоров
Деловая переписка
Делопроизводство
Пользователь ПК
Заключение договоров
Консультант плюс
Internet
Виды страхования
MS Internet Explorer
Краткосрочное бюджетирование и планирование
Активные продажи
Организаторские навыки
Долгосрочное бюджетирование и планирование
Деловое общение
Страховая документация
Поиск и привлечение клиентов
Работа в команде
Управление денежными средствами

Обо мне

Хобби спорт, активный отдых. Личные качества: ответственность, исполнительность, нацеленность на результат, достижение поставленных целей.

Высшее образование

2008
(ЗабГУ) Забайкальский государственный университет, Энергетический институт
Экономики и управления, Экономист-менеджер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения