Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 19 января 1978

Чита, не готова к переезду, не готова к командировкам

Директор по персоналу; менеджер

35 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 6 месяцев

Август 2015Февраль 2016
7 месяцев
ООО « Гефест» ресторан Альфа

Краснокаменск

Директор ресторана
Аренда ресторана и развитие в нем, это моё хобби -Обеспечивать наличие на каждую партию продовольственных товаров и сырья, используемого для приготовления продукции общественного питания, документа, содержащего сведения о качестве продукта и изготовителе (сертификата соответствия, гигиенического заключения и пр.). - Осуществлять организацию, планирование и координацию деятельности ресторана. - Оформлять документы, необходимые для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания. - Обеспечивать предоставление клиентам необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах. - Обеспечивать высокий уровень эффективности производства,внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда. - Контролировать рациональное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценку результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов. - Осуществлять организацию учета производимых работ и услуг,представления отчетности о производственной деятельности, в том числе. владельцу ресторана. - Представлять интересы ресторана и действует от его имени. - Предоставлять сведения, связанные с оказанием услуг общественного питания, контролирующим органам. - Изучать спрос потребителей на продукцию ресторана. - Вести переговоры и заключать договоры поставки продовольственных товаров, сырья и полуфабрикатов, обеспечивать их своевременное получение, контролировать сроки, ассортимент, количество и качество поступления и реализации продуктов. - Устанавливать для подчиненных ему работников служебные обязанности и принимает меры по обеспечению их выполнения. - Применять меры поощрения отличившихся работников, налагать взыскания на нарушителей трудовой и производственной дисциплины. - Контролировать соблюдение работниками норм и правил охраны труда и техники безопасности, правил личной гигиены, санитарных требований, производственной и трудовой дисциплины, а также правил внутреннего трудового распорядка. - Обеспечивать прохождение работниками ресторана, связанными с производством, реализацией и хранением продуктов питания, медицинского обследования в определенные сроки, устанавливаемые органом сан. надзора. - Руководить работниками ресторана. - Принимать решения о назначении, освобождении от занимаемых должностей и перемещении работников ресторана.
Январь 2015Ноябрь 2015
11 месяцев
ИП Середкин Г.А ресторан «Трактир»

Краснокаменск

Управляющий рестораном
Исполнение обязанностей во время своего декретного. - Контроль работы кухни (своевременность выдачи заказов, координировать работу кухни с работой зала) - Контроль приема заказов на банкеты - Контроль работы арт директора и музыкантов (согласовывать расценки, график, систему работы для музыкантов и ди-джеев) - Контроль выплаты по заработной плате. -Контроль по инкассации кассы
Сентябрь 2007Январь 2015
7 лет 5 месяцев

Краснокаменск, www.serviko.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Торговый представитель
- Продажа - Мерчендайзер -Дебиторская задолженность
Сентябрь 2005Август 2007
2 года
ИП Салтанов магазин супермаркет

Краснокаменск

Администратор магазина
1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина. 2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. 3. Контроль работы всего персонала магазина. 4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. 5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. 6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. 7. Решение вопросов по инкассации. 8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. 9. Обеспечение установленного режима работы магазина. 10.Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала. 11.Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Торговля
Административное управление
1С: Управление персоналом
Управление производственным персоналом
Водительское удостоверение категории B
Ведение переговоров
Заключение договоров
Организаторские навыки

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Отсутствие вредных привычек, энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость.

Портфолио

Высшее образование

2005
Антикризисное управление, Антикризисное управление
2005
Аргунь Софт 1с бухгалтерия
Экономический, Экономист

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения