Чита
Вакансии
17 активных вакансийОсновные виды деятельности ООО «Эверест» — это строительство, модернизация, обслуживание и пусконаладочные работы в сфере сотовой связи, строительство металлоконструкций любой сложности, проектирование и строительство модульных зданий и сооружений.
ООО "Эверест" основано в 2013 году. В штат компании входит более 350 сотрудников.
Организация располагает:
- Собственными производственно-транспортными базами, складами и мощностями по изготовлению типовых и нетиповых металлических конструкций на территории городов Читы, Иркутска, Хабаровска;
- Собственной специальной техникой и технологическим оборудованием для проведения изысканий и измерений;
- Сетью представительств (обособленных подразделений (ОП)) на территории Сибирского и Дальневосточного федеральных округов РФ в 11 регионах;
ООО «Эверест» входит в состав объединения саморегулируемых организаций: Ассоциация «Объединение изыскателей «Альянс»», Ассоциация СРО «Центрстройпроект», СРО «Ассоциация инжиниринговых компаний»
Крупные проекты за 2020-2021 гг.:
- Строительство сетей придорожного освещения в Забайкальском крае;
- Капитальный ремонт ВЛ-110 кВ. (Восстановление грозотроса ВЛ-110-40 «Станция Дарасун – Курорт Дарасун», протяженностью 50 км);
- Строительство ПС 110/6 кВ Наседкино (ДВК) с одним силовым трансформатором номинальной мощностью 16 МВА;
- Участие в проекте «Безопасный город».
- строительство инфекционного отделения (на 10 мест) с модулем лаборатории и общежития для размещения медицинского персонала (на 10 мест) для ГУЗ «Каларская ЦРБ» в районном центре Каларского района Забайкальского края;
- строительство инфекционного отделения (на 24 места) для ГУЗ «Краевая клиническая инфекционная больница» в г. Чита.
Отзывы о компании
3,6хорошо
Оценка Dream Job
55%
Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Что говорят сотрудники
Инженер-проектировщик
Март 2024
Возможность совмещать с учёбой. Если вы студент, то можно устроиться на пол ставки.
Хотите видеть здесь больше отзывов?
Дайте знать об этом — попросим работодателя открыть их